решения

Пресс-центр

СМИ о нас

ПАРТНЕРСТВО, ПРОВЕРЕННОЕ ГОДАМИ

Мы продолжаем принимать поздравления с 25-ЛЕТИЕМ!

В газете «Гудок» вышла статья наших больших друзей и стратегических партнеров – АО «АК «Железные Дороги Якутии», посвященная нашему юбилею и успешному сотрудничеству.

От лица всего коллектива "Железных дорог Якутии» компанию «1520 Сигнал» поздравил заместитель генерального директора Алексей Местников:

Четверть века на острие инноваций

В мае этого года наша компания "1520 Сигнал" празднует свой юбилей – 25 лет. Уже четверть века мы являемся комплексным интегратором инфраструктурных проектов в области железнодорожной автоматики и телемеханики на сетях железных дорог стран, объединенных колеей 1520. География проектов "1520 Сигнал" охватывает все железные дороги - филиалы ОАО "РЖД", а также крупные комплексные проекты развития железнодорожной инфраструктуры на пространстве колеи 1520 и стран дальнего зарубежья от Балтики до Тихого океана. 

Полную версию статьи Е.В.Алешиной о нашей компании  «ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА НА ОСТРИЕ ИННОВАЦИЙ» читайте в номере газеты «Гудок» от 25.05.2021.

Решение Дивизиона ЖАТ Группы компаний 1520 Сигнал для городского рельсового транспорта

В преддверии открытия выставки ЭлектроТранс 2021 вышел специальный номер газеты "Евразия Вести", посвященный тематике Городского рельсового транспорта.

В выпуске опубликована наша статья "Решения Дивизиона ЖАТ Группы 1520 для городского рельсового транспорта".

Московский метрополитен: первая система микропроцессорной централизации введена в эксплуатацию. Журнал "Железные дороги мира" от 12.04.2021

Первая на Московском метрополитене система микропроцессорной централизации (МПЦ)  пущена в эксплуатацию 9 апреля 2021 г. в рамках реконструкции электродепо «Сокол» — одного из старейших в российской столице (оно было открыто  в 1938 г.). В электродепо внедрена система МПЦ-ЭЛ Дивизиона ЖАТ «Группы компаний 1520», адаптированная для условий московского метро. В частности, архитектура системы рассчитана на обеспечение максимального уровня готовности за счет горячего резервирования всех ее компонентов, включая объектные контроллеры, каналы передачи данных и электронную аппаратуру рельсовых цепей.