решения

Пресс-центр/СМИ о нас

Разъезды и станции повышают потенциал

Разъезды и станции повышают потенциал

В газете «Гудок» (№ 214 от 23.11.2021) вышла статья Куниловского Георгия «Разъезды и станции повышают потенциал». Публикуем ее полностью.

В Комсомольском регионе начался ввод в эксплуатацию построенных объектов железнодорожной инфраструктуры. Первыми отличились специалисты Высокогорненской и Комсомольской дистанций сигнализации, централизации и блокировки. Они с представителями монтажных организаций провели на разъезде Кото и станции Комсомольск-Сортировочный переключение устройств автоматики и телемеханики на микропроцессорную централизацию.

На разъезде Кото специалисты научно-производственного центра «Промэлектроника» полностью переоборудовали пост ЭЦ. Трудовую эстафету при запуске оборудования у них приняли электромеханики Высокогорненской дистанции СЦБ. Управление напольными объектами СЦБ — 12 стрелками и 23 светофорами — теперь на разъезде обеспечивает микропроцессорная централизация МПЦ-И.

— МПЦ-И увязана с системами других разработчиков: с диспетчерской централизацией «Тракт» и системой диагностики технических средств автоблокировки и переездной сигнализации, контролирующей состояние прилегающих перегонов, — говорит начальник отдела капитального строительства и сервиса НПЦ «Промэлектроника» Владимир Моисейкин. — До этого станция Кото работала на устаревшей электрической централизации, которая эту увязку не предполагала.

На станции Комсомольск-Сортировочный ещё в одном парке — транзитном — в ноябре средства автоматики и телемеханики были переведены на другую систему управления поездами — микропроцессорную централизацию EBILock-950. Эта система управляет намного большим количеством стрелочных переводов, светофоров и других устройств, чем МПЦ-И. И она внедряется обычно на больших станциях, таких как Комсомольск-Сортировочный.

Сейчас всё внимание руководства Комсомольского региона приковано к станции Селихин. Здесь строители ведут удлинение приёмоотправочных путей, которые позволят принимать длинносоставные поезда. Также модернизируется существующая инфраструктура: линии электроснабжения, связи, СЦБ, пост ЭЦ.

Фото автора: Пять из шести парков станции Комсомольск-Сортировочный управляются системой EBILock-950