мы создаем решения

1520 СИГНАЛ

Сервисное обслуживание

Компания «1520 Сигнал» последовательно расширяет сеть сервисных центров в России и за ее пределами, чтобы обеспечивать высокий уровень технического обслуживания поставляемых систем. Сопровождение систем микропроцессорной централизации осуществляется в течение всего срока эксплуатации. Действует служба круглосуточной технической поддержки 7 дней в неделю (24/7) и сеть региональных сервисных центров в 10 городах Российской Федерации: Москве, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Чите, Хабаровске. Кроме того, наши центры представлены в Баку (Азербайджан), Нур-Султане (Казахстан), Ташкенте (Узбекистан) и Улан-Баторе (Монголия). Это позволяет оказывать оперативную техническую поддержку эксплуатационному штату железных дорог на всех станциях и участках, оборудованных нашими микропроцессорными системами.

ГЕОГРАФИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ 1520 СИГНАЛ

Телефон горячей линии:

Специалисты сервисных центров — это высококвалифицированные инженеры, регулярно проходящие курсы повышения квалификации по обслуживанию МПЦ EBILock 950 и других систем, поставляемых «1520 Сигнал», в головном офисе компании. Они выполняют весь спектр работ по сопровождению наших микропроцессорных систем и осуществляют восстановительное обслуживание при возникновении возможных неисправностей в системе, если эксплуатационный штат дистанций не может их устранить.

ООО «1520 Сигнал» предоставляет 3-летнюю гарантию на все поставляемое компанией оборудование. В течение гарантийного периода компания безвозмездно заменяет вышедшее из строя оборудование, если неисправности не связаны с неправильными условиями эксплуатации.

УРОВНИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Вместе с заказчиком мы сопровождаем наши продукты и обеспечиваем их высочайшую надежность и удобство эксплуатации. Понимая ожидания заказчика, мы знаем, каким должен быть идеальный продукт, и стремимся сделать его таким. В зависимости от пожеланий, мы подберём оптимальный портфель услуг — от удалённой технической поддержки по телефону до постоянного нахождения нашего сервисного инженера на объекте. 

Компания «1520 Сигнал» разработала и предоставляет многоуровневую систему технической поддержки, учитывающую интересы заказчика, его собственные возможности в сфере сервиса и требуемый уровень эксплуатационной готовности микропроцессорной техники. При заключении договора на сервисное обслуживание заказчик может выбрать один из нескольких уровней технической поддержки, предлагаемых компанией «1520 Сигнал»:

Уровень 1

Техническая поддержка 8/5: по рабочим дням с 9:00 до 18:00

Уровень 2

Техническая поддержка 24/7: круглосуточная техническая поддержка семь дней в неделю

Уровень 3

Техническая поддержка 24/7 и регламентное обслуживание

Уровень 4

Техническая поддержка 24/7, регламентное и аварийно-восстановительное обслуживание

РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Охватывает выполнение профилактических работ, анализ работы системы, выдачу рекомендаций по эксплуатации устройств и обучение эксплуатационного штата.

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Охватывает ремонт оборудования, гарантии прибытия для выполнения восстановительного обслуживания и внеплановые выезды для расследования случаев нарушения нормальной работы системы.