мы создаем решения

1520 СИГНАЛ

Виды деятельности

Компания «1520 Сигнал» уже много лет лидирует на рынке, успешно разрабатывая и внедряя новые технологии в сфере железнодорожной автоматики. Нами накоплен уникальный опыт трансфера технологий от зарубежных партнеров и локализации производства систем и устройств СЦБ.

Разработанные в компании «1520 Сигнал» микропроцессорные системы СЦБ и связи закладывают основу цифровой трансформации отрасли, позволяя максимально автоматизировать управление перевозочным процессом, повысить с минимальными затратами пропускную способность перегонов и станций, непрерывно контролировать состояние напольного оборудования и существенно сократить стоимость жизненного цикла систем ЖАТ.

Компетенции нашей компании позволяют предоставить заказчикам полный спектр услуг в сфере СЦБ и связи: технико-экономическое обоснование, проектирование, инжиниринг, обучение, пусконаладочные работы, сервис — вплоть до утилизации устаревшего оборудования. При этом компания «1520 Сигнал» реализует проекты под ключ с комплексным сопровождением заказчика в течение всего жизненного цикла систем и устройств СЦБ и связи.

Все процессы выстроены в компании «1520 Сигнал» по самым высоким стандартам мирового уровня и с учетом действующих правил и нормативов. Наши специалисты способны обеспечить в полном объеме управление проектами в сфере СЦБ и связи не только по национальным, но и по международным стандартам.

Основные Этапы Контракта Жизненного Цикла

01. ТЭО

ТЭО

Высококлассные cпециалисты нашей компании обеспечивают разработку технико-экономического обоснования проектов строительства и реконструкции объектов, транспортной инфраструктуры, являющегося основой для заключения КЖЦ. Заказчик всегда получает наглядную и прозрачную бизнес-модель строительства и эксплуатации своей транспортной инфраструктуры.

02. Проектирование

Проектирование

В компании выстроен и функционирует отлаженный технологический процесс проектирования системы МПЦ во взаимодействии с железными дорогами
и проектно-изыскательскими институтами Российских железных дорог, которые в 2006 году вошли в «Росжелдорпроект» — дочернее общество ОАО «РЖД». Утверждены и широко применяются альбомы типовых материалов для проектирования системы МПЦ. Специалисты отдела проектирования ООО «1520 Сигнал» принимают активное участие в крупномасштабных инвестиционных проектах, программах, знаковых как для нашей компании, так и для всей страны в целом:

  • Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (I и II этапы);

  • Увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет;

  • Мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в т. ч. Транссиб за 7 суток;

  • Электрификация участка Ртищево — Кочетовка (специализация под грузовое движение);

  • Электрификация направления Ожерелье — Узловая — Елец (специализация под пассажирское движение);

  • Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский — Курдюм;

  • Развитие Московского транспортного узла (проекты МЦК и МЦД);

  • Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна;

  • Усиление железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской ж.д. для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного железнодорожного широтного хода;

  • Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань.

03. Инжиниринг (Адаптация)

Инжиниринг (Адаптация)

Адаптация программного обеспечения и аппаратных средств в соответствии с требованиями заказчика и под конкретный объект проводится высококвалифицированными специалистами ООО «1520 Сигнал» с большим опытом работы в области железнодорожной инфраструктуры.

Главные инженеры проекта обеспечивают техническую целостность реализации задач, соблюдение графика выполнения всех инженерно-технических фаз проекта, соответствие фактических и запланированных затрат, соблюдение календарных сроков. Инженеры компании непрерывно повышают свои технические навыки, участвуют в семинарах ведущих производителей микропроцессорных компонентов железнодорожной автоматики, проходят курсы повышения квалификации и активно применяют полученные навыки в своей профессиональной деятельности, обеспечивая тем самым высочайший уровень безопасности перевозочного процесса.

04. Тестирование и лабораторные испытания

Тестирование и лабораторные испытания

Тестирование и проведение лабораторных испытаний программного обеспечения и оборудования является важнейшим этапом на пути к внедрению на объекте.

Компания «1520 Сигнал» обладает колоссальным опытом в области внедрения и тестирования систем ЖАТ и Бортовых Систем Безопасности. Инновационное лабораторное оборудование и компетенции наших сотрудников позволяют создавать и тестировать самые современные системы в области железнодорожного транспорта, в том числе системы, реализующие концепцию подвижного блок-участка на базе радиоканала. Полная имитация реального объекта в лабораторных условиях позволяет минимизировать составляющую тестирования на реальном объекте, что в свою очередь является большим плюсом при внедрении на действующем участке линии или объекте. 

Качественное и всестороннее тестирование продукта, который призван обеспечивать безопасность и повышать эффективность железных дорог, повышает имидж компании на отечественном и зарубежных рынках.

05. Пусконаладочные работы и внедрение

Пусконаладочные работы и внедрение

Использование программного обеспечения и типового промышленного оборудования, предварительно протестированных в лабораториях, позволяет минимизировать затраты ресурсов на пусконаладочные работы на станции.

Опытные квалифицированные сотрудники компании ООО «1520 Сигнал», используя современное оборудование и материалы, выполняют работы качественно и в установленный срок.

Выходными данными этапа внедрения являются полностью протестированное программное обеспечение и оборудование для конкретного объекта внедрения готового к вводу в эксплуатацию.

06. Сервис

Сервис

Сопровождение систем микропроцессорной централизации осуществляется в течение всего срока эксплуатации. Действует служба круглосуточной технической поддержки 7 дней в неделю (24/7) и сеть региональных сервисных центров в 10 городах Российской Федерации: Москве, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Чите, Хабаровске. Кроме того, наши центры представлены в Баку (Азербайджан), Нур-Султане (Казахстан), Ташкенте (Узбекистан) и Улан-Баторе (Монголии).
Это позволяет оказывать оперативную техническую поддержку эксплуатационному штату железных дорог на всех станциях и участках, оборудованных нашими микропроцессорными системами.

Вместе с заказчиком мы сопровождаем наши продукты и обеспечиваем их высочайшую надежность и удобство эксплуатации. Понимая ожидания заказчика, мы знаем, каким должен быть идеальный продукт, и стремимся сделать его таким. В зависимости от пожеланий, мы подберём оптимальный портфель услуг — от удалённой технической поддержки по телефону до постоянного нахождения нашего сервисного инженера на объекте.

07. Утилизация

Утилизация

Утилизация оборудования, как и его покупка, является важным этапом в процессе работы предприятия. Согласно КЖЦ, наша компания обеспечивает утилизацию поставленного оборудования в конце его жизненного цикла. Первым делом оборудование разбирают на детали, поскольку каждый компонент утилизируется по-своему. Следующий этап — сортировка (группировка) элементов. Когда все детали оборудования сгруппированы, начинается завершающий этап утилизации. Металлические изделия отравляют в пункты приема металлолома, другие составляющие — на специальные предприятия, которые занимаются переработкой таких материалов.