we create solutions

1520 SIGNAL

Scope of activity

1520 Signal has been a market leader for many years by successfully developing and implementing new technologies in the field of railway automation. The company has accumulated unique experience of technology transfer from international partners and nationalization of signaling equipment and systems.

The computer-based signaling and communication systems developed by 1520 Signal lay the basis for a digital transformation of the industry by making it possible to automate the train management process, increase the traffic capacity of open lines and stations with minimum investment, continuously control the state of the wayside equipment and significantly reduce the life cycle costs of signaling systems.

Our company provides customers with the whole range of services in the signaling and telecommunication field: from project feasibility study, design, engineering, training, commissioning and implementation works and service up to recycling of the obsolete equipment. Moreover, 1520 Signal provides turn-key solutions including service-support throughout the entire life cycle of our signaling and telecommunication systems.

All processes in 1520 Signal are up to the highest international standards and comply with the current regulations and specifications. Our specialists are able to provide full management of signaling and communication projects in compliance with both national and international standards.

The Main Stages of the Life Cycle Contract

01. Project Feasibility Study

Project Feasibility Study

Highly qualified specialists of our company provide feasibility study design for construction and reconstruction projects of transport infrastructure and facilities, which is the basis for a life cycle contract. Customers always receive an explicit and transparent business model for the construction and operation of their transport infrastructure.

02. Design

Design

An efficient technological process of the CBI system design has been developed by the company together with JSC RZD and its planning-surveying institutes, which in 2006 became a part of Roszheldorproject - an affiliated company of JSC RZD. Books of approved materials are widely used for the design of CBI systems. The specialists of the 1520 Signal engineering department actively participate in large-scale investment projects and programs that are flagship not only for our company but for the whole country:

  • Modernization of the railway infrastructure of the Baikal - Amur and Trans - Siberian railway lines with the development of carrying and traffic capacity (I and II stages);

  • Increase of traffic capacity of the Artyshta - Mezhdurechensk - Tayshet section;

  • Arrangements for an increase of carrying and traffic capacity of the infrastructure to increase transit container flow by 4 times, including Transsib in 7 days;

  • Electrification of the Rtishchevo - Kochetovka section (freight traffic specialization);

  • Electrification of Ozherelye - Uzlovaya - Yelets (passenger traffic specialization);

  • Construction of western bypass of Saratov junction of the Privolzhskaya Railway with reinforcement of the Lipovsky - Kurdyum railway section;

  • Development of the Moscow Transportation Hub (the MCC and MCD projects);

  • Development and reconstruction of the railway infrastructure on the approaches to the ports of the North - Western basin;

  • Reinforcement of the railway infrastructure on the Northern and Sverdlovsk railway for sending additional freight traffic within the framework of the Northern Latitudinal Railway construction project;

  • Construction of the Moscow - Kazan high-speed railway line.

03. Engineering (Adaptation)

Engineering (Adaptation)

Adaptation of the software and hardware in accordance with customers’ requirements and customization for particular facilities are carried out by highly qualified specialists of 1520 Signal, who have vast experience in the field of railway infrastructure.

The chief engineers of the project provide technical integrity of task implementation, compliance with the schedule of all engineering-technical phases of the project, and ensure that deadlines are met and the actual costs do not exceed the planned expenditures. Our engineers constantly improve their technical skills: participate in seminars held by key manufacturers of computer-based components for signaling systems, take qualification courses and actively implement the acquired skills in their professional practice. Thus they ensure the highest safety level of the transportation process.

04. Laboratory Tests

Laboratory Tests

Carrying out laboratory tests of the software and hardware is one of the key stages prior to the commissioning of the equipment on site.  

1520 Signal has vast experience in the field of testing and implementation of the signaling and safety on-board systems. Innovative laboratory equipment and our highly skilled personnel make it possible to create the most advanced systems in the field of railway transport, including the systems with the concept of the radio-based movable block sections.

The full simulation of the real facility in a laboratory makes it possible to minimize tests on-site, which is a huge advantage when implementation takes place on an operating section or facility. 

Qualitative and comprehensive testing of the product, which is meant to provide safety and increase the capacity of the railways, improves the image of the company on the domestic and international market.

05. Commissioning Works and Implementation

Commissioning Works and Implementation

The use of software and typical industrial equipment which has been previously laboratory tested allows to minimize the costs and efforts for the commissioning works at the station. Highly qualified personnel of 1520 Signal use modern equipment and materials, do their work to the highest standard and always meet the deadline. The commissioning stage results in fully tested software and equipment that is ready for implementation at the facility.

06. Service and Maintenance

Service and Maintenance

Maintenance of computer-based interlocking systems is carried out during the whole operating lifespan. The service is available 7 days a week (24/7) and can be provided by the regional service centers in the Russian Federation located in Moscow, Rostov-on-Don, Saratov, Ekaterinburg, Chelyabinsk, Novosibirsk, Krasnoyarsk, Irkutsk, Chita and Khabarovsk. Moreover, there are service centers in Baku (Azerbaijan), Nur-Sultan (Kazakhstan), Tashkent (Uzbekistan) and Ulaanbaatar (Mongolia). It allows providing technical support at all stations and sections equipped with our computer-based systems.

Together with our customers we maintain our products and provide the highest level of reliability and serviceability of our systems.  Depending on the requirements of our customer we will find the optimal package of services that may vary from remote technical support by phone up to the constant presence of our service engineer on the customer’s site.

07. Decommissioning and Recycling

Decommissioning and Recycling

Decommissioning of our equipment, as well as its purchase, is an important stage of the operational process of our enterprise. According to the life cycle contract, the company provides decommissioning of the supplied equipment at the end of its life cycle. At first, the equipment is taken apart because every component should be recycled in a different way. At the next stage, the parts are being sorted out (grouped). When all the parts of the equipment are grouped, the last stage of the decommissioning process begins. Metal components are sent to a scrap metal recycling center, other components are sent to special enterprises that recycle these types of materials.

мы создаем решения

1520 СИГНАЛ

Виды деятельности

Компания «1520 Сигнал» уже много лет лидирует на рынке, успешно разрабатывая и внедряя новые технологии в сфере железнодорожной автоматики. Нами накоплен уникальный опыт трансфера технологий от зарубежных партнеров и локализации производства систем и устройств СЦБ.

Разработанные в компании «1520 Сигнал» микропроцессорные системы СЦБ и связи закладывают основу цифровой трансформации отрасли, позволяя максимально автоматизировать управление перевозочным процессом, повысить с минимальными затратами пропускную способность перегонов и станций, непрерывно контролировать состояние напольного оборудования и существенно сократить стоимость жизненного цикла систем ЖАТ.

Компетенции нашей компании позволяют предоставить заказчикам полный спектр услуг в сфере СЦБ и связи: технико-экономическое обоснование, проектирование, инжиниринг, обучение, пусконаладочные работы, сервис — вплоть до утилизации устаревшего оборудования. При этом компания «1520 Сигнал» реализует проекты под ключ с комплексным сопровождением заказчика в течение всего жизненного цикла систем и устройств СЦБ и связи.

Все процессы выстроены в компании «1520 Сигнал» по самым высоким стандартам мирового уровня и с учетом действующих правил и нормативов. Наши специалисты способны обеспечить в полном объеме управление проектами в сфере СЦБ и связи не только по национальным, но и по международным стандартам.

Основные Этапы Контракта Жизненного Цикла

01. ТЭО

ТЭО

Высококлассные cпециалисты нашей компании обеспечивают разработку технико-экономического обоснования проектов строительства и реконструкции объектов, транспортной инфраструктуры, являющегося основой для заключения КЖЦ. Заказчик всегда получает наглядную и прозрачную бизнес-модель строительства и эксплуатации своей транспортной инфраструктуры.

02. Проектирование

Проектирование

В компании выстроен и функционирует отлаженный технологический процесс проектирования системы МПЦ во взаимодействии с железными дорогами
и проектно-изыскательскими институтами Российских железных дорог, которые в 2006 году вошли в «Росжелдорпроект» — дочернее общество ОАО «РЖД». Утверждены и широко применяются альбомы типовых материалов для проектирования системы МПЦ. Специалисты отдела проектирования ООО «1520 Сигнал» принимают активное участие в крупномасштабных инвестиционных проектах, программах, знаковых как для нашей компании, так и для всей страны в целом:

  • Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (I и II этапы);

  • Увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет;

  • Мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в т. ч. Транссиб за 7 суток;

  • Электрификация участка Ртищево — Кочетовка (специализация под грузовое движение);

  • Электрификация направления Ожерелье — Узловая — Елец (специализация под пассажирское движение);

  • Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский — Курдюм;

  • Развитие Московского транспортного узла (проекты МЦК и МЦД);

  • Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна;

  • Усиление железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской ж.д. для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного железнодорожного широтного хода;

  • Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань.

03. Инжиниринг (Адаптация)

Инжиниринг (Адаптация)

Адаптация программного обеспечения и аппаратных средств в соответствии с требованиями заказчика и под конкретный объект проводится высококвалифицированными специалистами ООО «1520 Сигнал» с большим опытом работы в области железнодорожной инфраструктуры.

Главные инженеры проекта обеспечивают техническую целостность реализации задач, соблюдение графика выполнения всех инженерно-технических фаз проекта, соответствие фактических и запланированных затрат, соблюдение календарных сроков. Инженеры компании непрерывно повышают свои технические навыки, участвуют в семинарах ведущих производителей микропроцессорных компонентов железнодорожной автоматики, проходят курсы повышения квалификации и активно применяют полученные навыки в своей профессиональной деятельности, обеспечивая тем самым высочайший уровень безопасности перевозочного процесса.

04. Тестирование и лабораторные испытания

Тестирование и лабораторные испытания

Тестирование и проведение лабораторных испытаний программного обеспечения и оборудования является важнейшим этапом на пути к внедрению на объекте.

Компания «1520 Сигнал» обладает колоссальным опытом в области внедрения и тестирования систем ЖАТ и Бортовых Систем Безопасности. Инновационное лабораторное оборудование и компетенции наших сотрудников позволяют создавать и тестировать самые современные системы в области железнодорожного транспорта, в том числе системы, реализующие концепцию подвижного блок-участка на базе радиоканала. Полная имитация реального объекта в лабораторных условиях позволяет минимизировать составляющую тестирования на реальном объекте, что в свою очередь является большим плюсом при внедрении на действующем участке линии или объекте. 

Качественное и всестороннее тестирование продукта, который призван обеспечивать безопасность и повышать эффективность железных дорог, повышает имидж компании на отечественном и зарубежных рынках.

05. Пусконаладочные работы и внедрение

Пусконаладочные работы и внедрение

Использование программного обеспечения и типового промышленного оборудования, предварительно протестированных в лабораториях, позволяет минимизировать затраты ресурсов на пусконаладочные работы на станции.

Опытные квалифицированные сотрудники компании ООО «1520 Сигнал», используя современное оборудование и материалы, выполняют работы качественно и в установленный срок.

Выходными данными этапа внедрения являются полностью протестированное программное обеспечение и оборудование для конкретного объекта внедрения готового к вводу в эксплуатацию.

06. Сервис

Сервис

Сопровождение систем микропроцессорной централизации осуществляется в течение всего срока эксплуатации. Действует служба круглосуточной технической поддержки 7 дней в неделю (24/7) и сеть региональных сервисных центров в 10 городах Российской Федерации: Москве, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Чите, Хабаровске. Кроме того, наши центры представлены в Баку (Азербайджан), Нур-Султане (Казахстан), Ташкенте (Узбекистан) и Улан-Баторе (Монголии).
Это позволяет оказывать оперативную техническую поддержку эксплуатационному штату железных дорог на всех станциях и участках, оборудованных нашими микропроцессорными системами.

Вместе с заказчиком мы сопровождаем наши продукты и обеспечиваем их высочайшую надежность и удобство эксплуатации. Понимая ожидания заказчика, мы знаем, каким должен быть идеальный продукт, и стремимся сделать его таким. В зависимости от пожеланий, мы подберём оптимальный портфель услуг — от удалённой технической поддержки по телефону до постоянного нахождения нашего сервисного инженера на объекте.

07. Утилизация

Утилизация

Утилизация оборудования, как и его покупка, является важным этапом в процессе работы предприятия. Согласно КЖЦ, наша компания обеспечивает утилизацию поставленного оборудования в конце его жизненного цикла. Первым делом оборудование разбирают на детали, поскольку каждый компонент утилизируется по-своему. Следующий этап — сортировка (группировка) элементов. Когда все детали оборудования сгруппированы, начинается завершающий этап утилизации. Металлические изделия отравляют в пункты приема металлолома, другие составляющие — на специальные предприятия, которые занимаются переработкой таких материалов.