-
БЫСТРАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ
Мы применяем самые современные средства разработки и отладки, позволяющие ускорить адаптацию систем к условиям конкретных проектов, модернизировать при необходимости отдельные модули под конкретные требования заказчиков и проверить все зависимости в заводских условиях.
-
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
В системах МПЦ применяются тщательно отобранные компоненты и горячее резервирование компонентов с возможностью выбрать требуемый уровень эксплуатационной готовности для конкретного проекта. Например, для станций на малодеятельных участках и на некоторых объектах промтранспорта системы МПЦ могут быть сконфигурированы с минимально необходимым уровнем резервирования, для других проектов — с горячим резервированием всех компонентов.
-
МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Системы МПЦ разработаны с целью минимизации издержек на протяжении всего срока эксплуатации. В них встроены развитые средства диагностики, предоставляющие эксплуатационному и техническому персоналу детальную информацию о состоянии оборудования. В МПЦ контролируется также динамика изменения рабочих параметров стрелочных электроприводов, светофоров и других напольных устройств, что позволяет своевременно выявлять их предотказные состояния и перейти от регулярного обслуживания устройств к обслуживанию по фактическому состоянию.
-
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КИБЕРЗАЩИЩЕННОСТИ
ООО «1520 Сигнал» одним из первых в отрасли разработал комплекс защиты информации, позволяющий выполнять мониторинг систем МПЦ из внешней сети.
решения
Система микропроцессорной централизации (МПЦ)
Микропроцессорная Централизация — решение для магистральных железных дорог, городского рельсового и промышленного транспорта
Система МПЦ компании «1520 Сигнал» реализует широкий спектр решений для магистральных железных дорог, высокоскоростных линий, промышленных железных дорог, метрополитенов, систем облегченного рельсового транспорта. Такая система способна удовлетворить любые запросы заказчика и выполнять все задачи по безопасному управлению напольными устройствами ЖАТ на станциях и перегонах. Она внедрена более чем на 600 станциях, в том числе на 370 станциях Российских железных дорог.
Гибкая архитектура системы позволяет подобрать оптимальное решение для станций разных размеров и конфигураций — от малых до самых крупных и обеспечить увязку с другими системами СЦБ на участке.
Функциональные характеристики Системы МПЦ
Архитектура системы МПЦ
В МПЦ применяется трехуровневая архитектура:
-
Уровень управления и контроля, охватывающий автоматизированные рабочие места дежурного по станции и дежурного электромеханика, оператора местного управления стрелками;
-
Уровень обработки зависимостей централизации, на котором расположено центральное процессорное устройство;
-
Уровень системы объектных контроллеров, реализующих функции интерфейса с напольными устройствами централизации — стрелочными электроприводами, светофорами, рельсовыми цепями и счетчиками осей, переездами и др. Обмен информацией между отдельными уровнями и компонентами системы осуществляется через высокопроизводительные дублированные сети Ethernet с использованием стандартных протоколов TCP/IP. Верхний уровень управления и контроля формируется системой автоматизированных рабочих мест АРМ. Для электроснабжения служит надежная питающая установка МСПУ или ПУШП с системой защиты от перенапряжения.
Функции системы МПЦ
Станция, оборудованная системой МПЦ, может полностью управляться через систему диспетчерской централизации или с местного АРМ и пульта. Возможна также комбинация этих режимов. При необходимости система МПЦ может осуществлять полное управление самостоятельно, автоматически устанавливая поездные маршруты в соответствии с заранее определенными процедурами. На крупных станциях возможно расположение модулей объектных контроллеров в горловинах в непосредственной близости от управляемых объектов. Это дает существенную экономию сигнального кабеля и снижает мешающие влияния.Применение системы МПЦ на крупных станциях с большим объемом перевозок позволяет организовать эффективное управление с обеспечением максимальной пропускной способности. Система МПЦ может внедряться в конфигурации мультистанционной МПЦ. При этом один центральный процессор управляет несколькими станциями, на которых располагаются только объектные контроллеры, а также перегонами между ними. На протяженных участках возможно резервирование постового оборудования — центральные процессоры и АРМ ДСП располагаются на двух станциях, и каждый комплект при необходимости может взять на себя управление всем участком.
Система МПЦ может быть адаптирована к различным типам систем управления, функциям централизации, напольным объектам и специальным функциям различных железнодорожных организаций. Система допускает увязку с системами микропроцессорной централизации других типов и системами релейной централизации всех типов. Системы EBILock 950 могут быть использованы на станциях всех размеров, конфигураций и назначений.
Преимущества Системы МПЦ
- Чрезвычайно гибкая архитектура с возможностью конфигурирования централизованных и распределенных систем.
- Расширенные функциональные возможности.
- Интеграция управления перегонными устройствами СЦБ в одном станционном процессорном устройстве.
- Простая стыковка с системами более высокого уровня управления по цифровому интерфейсу.
- Снижение объема строительно-монтажных работ.
- Сокращение времени закрытия движения в случае изменения путевого развития станции и сопутствующих зависимостей между стрелками и сигналами.
- Возможность управления с одного рабочего места объектами на большом количестве станций и перегонов.
- Возможность получения из архива параметров работы напольных устройств СЦБ для последующего прогнозирования их состояния или планирования ремонта и регулировки, не допуская полных отказов этих устройств.
- Развитая диагностика.
- Снижение затрат жизненного цикла.
Смотреть видео: «Цифра» приПОРТовалась в Ванино
Смотреть видео: МПЦ-ЭЛ-20: Новейшая. Цифровая. Российская.
Смотреть видео: Автоматизированная система управления подземным промышленным железнодорожным транспортом
МПЦ для метрополитеновСИСТЕМЫ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ (МПЦ) ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ
В системах микропроцессорной централизации для Московского метрополитена реализован унифицированный интерфейс всех пользователей системы с возможностью подключения к интегрированной системе ДЦ. С учетом специфики метрополитена все электронные модули систем микропроцессорной централизации для метро выполнены в пылезащищенном исполнении. На Московском метрополитене широкое распространение получили надежные и функциональные цифровые модули ЦМ КРЦ-М с кодированием ТРЦ частотами АРС.
Данные модули увязываются с системами микропроцессорной централизации по цифровому интерфейсу. МПЦ дополняются системами повышения киберзащищенности КСПК, которые обеспечивают возможность подключения к АРМ удаленного мониторинга в едином центре управления метрополитена и гарантируют защиту внутренней сети системы от кибератак из внешних сетей передачи данных. Проверенные в эксплуатации на Московском метрополитене системы микропроцессорной централизации способны обеспечить надежное управление движением поездов и на метрополитенах других городов «пространства 1520».
Смотреть видео: Первая МПЦ в Московском метро
Смотреть видео: Цифровые решения «1520 Сигнал» для метрополитенов
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ МПЦ-СМ
Система микропроцессорной централизации МПЦ-СМ предназначена для применения на существующих и вновь строящихся станциях, перегонах, электродепо и линий метрополитена.
МПЦ-СМ — первая в мире система микропроцессорной централизации, в которой для реализации логики взаимозависимостей объектов управления и контроля служат программируемые логические интегральные схемы (ПЛИС). Это исключает риски, связанные с «зависаниями» компьютеров, непредсказуемой реакцией операционных систем на нештатные ситуации, хакерством и недокументированными возможностями.
Основные характеристики:
-
пропускная способность — не менее 48 пар поездов в час;
-
более 1000 логических объектов управления (рельсовые цепи, стрелки, светофоры и т. п.); цикл обмена данными с объектными контроллерами — не более 0,15 с;
-
полный цикл обмена данными — не более 0,5 с;
-
средняя наработка на отказ МПЦ-СМ (Т0) — не менее 50 000 часов;
-
защищенность от несанкционированного доступа и выполнения ошибочных команд.
Функции:
-
централизованное безопасное управление стрелками и сигналами;
-
безопасное дистанционное управление движением поездов (диспетчерское управление);
-
безопасное задание и отмена маршрутов;
-
диагностика технических средств управления движения поездов.
МПЦ для промтранспорта
Решение МПЦ для ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
Для наземного промышленного транспорта, как правило, при строительстве новых объектов наша компания предлагает систему МПЦ в сочетании с автоблокировкой на основе системы счета осей или рельсовых цепей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
-
Сокращение необходимого места под оборудование, уменьшение количества релейных стативов ЭЦ.
-
Высокая степень киберзащищенности системы и расширенный набор технологических функций.
-
Повышение безопасности движения поездов за счет централизованного управления с использованием центрального процессора (аппаратная избыточность по принципу «2 из 2» с горячим резервом «2 из 2» с диверсифицированным программным обеспечением).
-
Оптимизация процесса управления движением поездов — исключаются ошибки человеческого фактора; маршруты задаются одним кликом мыши и как следствие многократно уменьшается время их приготовления; данные о перевозочном процессе могут быть интегрированы в АСУ перевозочным процессом и увязаны с различными смежными службами.
-
Пропускная и провозная способность увеличивается за счет повышения скорости движения и сокращения интервала попутного следования поездов.
-
Протоколирование и архивирование событий — все действия с АРМ ДСП, а также все события, происходящие в поездной ситуации движения поездов, фиксируются в журнале в режиме реального времени и могут быть просмотрены на АРМ ШН и проанализированы.
-
Выявление предотказных состояний всех элементов системы с помощью встроенного диагностического контроля.
Смотреть видео: ст. Углесборочная
СТРУКТУРА
ПРИМЕНЕНИЕ
На данном этапе система МПЦ активно применяется по всей сети железных дорог Российской Федерации и стран СНГ. Проектируется для дальнейшей эксплуатации на таких объектах Московского метрополитена как:
-
Реконструкция устройств АТДП Кольцевой линии Московского метрополитена;
-
Электродепо «Сокол»;
-
Электродепо «Нижегородское» (реконструкция).
Продукты системы МПЦ
ПРОДУКТЫ
Стрелочные приводы
RAIL Switch 100
Консольный стрелочный электропривод для магистральных линий и промтранспорта
RAIL Switch 200
Консольный стрелочный электропривод для скоростных магистральных линий
RAIL Switch 300
Стрелочный электропривод невзрезного типа в шпальном исполнении
Рельсовые цепи
RAIL Track 300
Рельсовые цепи тональной частоты
RAIL Track 400
Цифровой модуль контроля рельсовых цепей
RAIL Track 500
Цифровой модуль контроля рельсовых цепей с автоматическим регулированием уровня сигнала
Питающая установка
RAIL POWER 500
Модульная совмещенная питающая установка МСПУ для метрополитена
RAIL POWER 600
Питающая установка ПУШП на шине постоянного тока
Диспетчерская централизация
RAIL CONTROL 400
Диспетчерская централизация ДЦ и решения для удаленного управления станциями
Переезды
RAIL CROSS 300
Микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация
Система АРМ
RAIL CONTROL 200
Система автоматизированных рабочих мест ДСП, ШН, МУ, ПТО, ДНЦ
Центральный процессор МПЦ
ЦП системы МПЦ
Входит в систему RAIL LOCK 500
Система Объектных контроллеров МПЦ
Система ок мпц
Входит в систему RAIL LOCK 500
Система счета осей
RAIL TRACK 700
Микропроцессорная система счета осей
Релейный Объектный контроллер
КОНТРОЛЛЕР RUVIO
Входит в систему RAIL LOCK 200
Защита от импульсных перенапряжений
RAIL LIGHT 500
Система защиты от импульсных перенапряжений