Электрификация железнодорожного участка Мароканд — Карши с организацией движения скоростных пассажирских поездов
Срок реализации проекта: 2014—2016 гг.
При модернизации Московского центрального кольца (МЦК) компания «1520 Сигнал» предложила новую комплексную цифровую технологию интервального регулирования движения поездов и управления перевозочным процессом. Это позволило увеличить пропускную способность станций, уменьшить интервал движения поездов, повысить безопасность, снизить эксплуатационные расходы. Станции участка, оборудованные системой МПЦ, могут управляться как локально, так и с любого удаленного центра.
Иерархическая структура системы МПЦ состоит из трех уровней:
Такое построение системы позволило интегрировать в нее функции диспетчерской централизации путем доработки программного обеспечения и дополнения оборудованием диспетчерского центра управления, сохранив при этом аппаратные средства МПЦ.
Предложенный подход реализации диспетчерского управления исключил необходимость в дополнительных затратах на увязку МПЦ с системами ДЦ различных типов (исключаются линейные пункты ДЦ), снизил эксплуатационные расходы за счет реализации проекта по единым техническим решениям с единой технологией обслуживания устройств.
Мощность одного центрального процессорного устройства ЦП R4 позволяет осуществлять управление станциями с общим числом до 1500 стрелок, а применяемое каналообразующее оборудование цифровой передачи данных обеспечивает требуемые расстояния между объектами без ограничений.
Интеграция функций АБ и ДЦ в систему МПЦ, реализация их на единой платформе аппаратных средств, позволила:
Московские Центральные Диаметры (МЦД) — это московское наземное метро. Глобальный проект, который запустило правительство Москвы с целью модернизации транспортной системы, которая уже порядком загружена и с трудом справляется со своими обязанностями. ООО «1520 Сигнал» разработало алгоритм, позволяющий решать трудности на станциях оборота, а также при скрещении с различных подходов. Он заключается в том, чтобы уменьшить влияние на интервал попутного следования неизбежной враждебности маршрутов на станциях оборота, тупиковых станциях и на станциях с несколькими подходами. Разработанный безопасный алгоритм позволяет сближать поезда и быстрее развязывать их по горловинам.
1 секция: 13 станций, 12 перегонов, 27 переездов, 403 стрелки, 110 км автоблокировки
2 секция: 8 станций, 8 перегонов, 17 переездов, 182 стрелки, 90 км автоблокировки
В декабре 2020 введены в эксплуатацию 2 станции и 2 перегона с ПАБ на участке Ляки –Габала протяженностью 41 км. (6 стрелок, 37 км ПАБ)
Итого на сети Азербайджанских железных дорог: 23 станции, 591 стрелка, 44 охраняемых переезда, 200 км. автоблокировки и 37 км. полуавтоблокировки. Так же нами были введены в эксплуатацию 11 КТСМ-02.