решения

Проекты

Казахстан

Пилотный проект в Казахстане – станция Егинсу (Алматинского отделения дороги)

Станция Егинсу (6 стр.) — пилотный проект в Казахстане. Сильные наводнения вывели из строя большие участки казахских железных дорог, в т. ч. ст. Егинсу. Восстановление движения в кратчайшие сроки было важнейшей задачей. Используя многолетний опыт и проверенные решения, нам удалось реализовать проект всего за 3 месяца, обеспечив при этом необходимый высокий уровень безопасности и надежности за счет внедрения системы МПЦ. Станция введена в эксплуатацию в 2010 году.

Строительство железнодорожной линии Узень — Болашак

Проект включает оборудование участка протяженностью 143 км, состоящего из 8 станций (134 стр.), 2-х переездов, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ EBILock 950 R4, системой счета осей EBITrack 1800, АПС EBIGate 2000. Срок реализации проекта 2010-2011 гг.
Это первое внедрение технологии интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на рынке стран СНГ.

Строительство новой железнодорожной линии Жетыген — Алтынколь

Проект включает в себя оборудование участка протяженностью 256 км, состоящего из 5 станций (304 стр.), 10 разъездов и 36 переездов, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ, системой счета осей. 
Для работы на данной линии было поставлено и смонтировано бортовое оборудование для 19-ти односекционных локомотивов ТЭ33А (Evolution), 4-х манёвровых тепловозов CKD6E.
Проект реализован в 2012 году.

Строительство новой железнодорожной линии Аркалык — Шубарколь

Проект включает в себя оборудование участка протяженностью 214 км, состоящего из 2 станций, 5 разъездов (115 стр.) и 31 переезда, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ, системой счета осей на базе контроллера ACE. Ввод в эксплуатацию в 2015 году.

Строительство новой железнодорожной линии Жезказган — Бейнеу, участок Жезказган — Саксаульская

Проект включает в себя оборудование участка протяженностью 517 км, состоящего из 9 станций, 18 разъездов (245 стр.) и 24 переездов, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ, системой счета осей на базе контроллера ACE. Ввод в эксплуатацию в 2015 году.

Строительство новой железнодорожной линии Жезказган — Бейнеу, участок Шалкар — Бейнеу

Проект включает в себя оборудование участка протяженностью 471 км, состоящего из 9 станций, 13 разъездов (161 стр.) и 21 переезда, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ, системой счета осей на базе контроллера ACE. Ввод в эксплуатацию в 2016 г.

Строительство новой железнодорожной линии к объектам береговой инфраструктуры (Боржакты — Ерсай)

Проект включает оборудование участка протяженностью 14 км устройствами микропроцессорной полуавтоматической блокировки типа ПАБ-Е, оборудование 2 станций (21 стр.), 2 переездов системой МПЦ, системой счета осей на базе контроллера ACE.
Ввод в эксплуатацию 2015—2017 гг.

Развитие железнодорожного узла Астана, включая строительство нового вокзального комплекса

Проект включает оборудование станции, в т.ч. Технического парка (51 стр.) и одного переезда системой МПЦ, с применением ТРЦ.
Ввод в эксплуатацию: 2015—2017 гг. 

Казахстан. Поставка бортового оборудования.

В период 2012-2013 г.г. в Казахстан было поставлено бортовое оборудование для 7-ми двухсекционных тепловозов 2ТЭ10М на линию Узень — Государственная граница с Туркменистаном (всего 14 бортов).
Также в 2011-2018 г.г. было поставлено 34 комплекта оборудования для контроля целостности поезда Daiken и оборудование бортовой системой безопасности 4-х специализированных составов, включая дрезины.