решения

Проекты

Азербайджан

Модернизация коридора Баку — Беюк-Кесик. Пуск I секции

В 2013 году наша компания заключила контракт с ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (крупнейший за историю) на модернизацию системы сигнализации железнодорожного транспортного коридора Карс — Баку, связывающего Европу с Азией. Объем работ предусматривает проектирование, производство, поставку, монтаж, тестирование и сдачу в эксплуатацию системы МПЦ EBILock 950, которой будут оборудованы участки двухпутной линии Баку — Беюк-Кесик, протяжённостью 503 километра.

В декабре 2019 году специалистами нашей компании пущена I секция железнодорожного коридора Баку — Беюк-Кесик, длиной 137 км, введено в эксплуатацию: 13 станций (368 стрелок), 12 перегонов, 27 переездов, 2 моста.
Заключительным этапом в завершении работ по секции I стал пуск станции Гянджа. Станция Гянджа — самая крупная станция в Азербайджане на МПЦ — 62 стрелки.
Cтанция Гянджа, перегон  Алабашлы — Гянджа и 3 переезда на этом перегоне введены в эксплуатацию 06 декабря 2019 года.

Системы проекта: МПЦ EBILock 950 R4, системы рельсовых цепей, АБ, системы счёта осей EBITrack 1800/2000, система диспетчерской централизации с центром управления в Баку.