решения

Проекты

Электрификация железнодорожного участка Мароканд — Карши с организацией движения скоростных пассажирских поездов

Проектом предусмотрено оснащение 8 станций (226 стр.) микропроцессорной системой МПЦ EBILock 950 на базе центрального процессора R4N, а также оснащение перегонов интегрированной четырехзначной автоблокировкой и интегрированными устройствами переездной автоматики, системой цифрового кодирования АЛСН, интегрированными устройствами ГАЦ для горки малой мощности на станции Карши, системой ДЦ. Максимальная скорость движения поездов на этом участке достигает 160 км/час.  Протяженность линии Мароканд-Карши — 141 км.

Срок реализации проекта: 2014—2016 гг.

Электрификация железнодорожного участка Карши — Термез

Проектом предусмотрено оснащение 6 станций (137 стр.) на участке 80 км. микропроцессорной системой МПЦ EBILock 950 на базе центрального процессора R4N, а также предусмотрено оснащение перегонов интегрированной полуавтоматической блокировкой с автоматическими блок-постами и интегрированными устройствами переездной автоматики, системой цифрового кодирования АЛСН, интегрированными устройствами ГАЦ для горки малой мощности на станции Термез, системой ДЦ.

Срок реализации проекта: 2016—2019 гг.

Электрификация железнодорожного участка Карши — Китаб с организацией движения скоростных пассажирских поездов

Проектом предусмотрено оснащение 5 станций (60 стр.) на участке 120 км. системой МПЦ EBILock 950 на базе центрального процессора R4N, а также предусмотрено оснащение перегонов интегрированной полуавтоматической блокировкой, системой автоматической переездной сигнализации, системой цифрового кодирования АЛСН, системой ДЦ, системой передачи данных, системой технологической связи, системой обнаружения неисправностей подвижного состава. Максимальная скорость движения поездов на этом участке достигает 160 км/час.

Срок реализации проекта: 2018—2020 гг.

Оборудование станции Стасилос системой МПЦ EBILock 950

В период 2009 — 2011 гг. были введены в эксплуатацию МПЦ EBILock 950 на станции Стасилос (5 стр.).

Модернизация Трансмонгольской магистрали (ж.д. линия Хойт — Дзамын-Ууд)

В 2015 году подписан контракт на модернизацию Трансмонгольской магистрали длиной 1111 км (67 станций, 958 стр., 34 переезда) с внедрением радиоблокировки и ДЦ. В этом уникальном проекте впервые в мире радиоблокировка с подвижными блок-участками внедрена поверх существующих на линии систем релейной централизации. В результате значительно увеличена пропускная способность ж.д. линии, повышена ее надежность и безопасность.
Проект реализован в 2019 году.

Объемы работ:

  • 1111 км, 67 станций (958 стр.), 34 перезда
  • 3 центра радиоблокировки, 5 зон ЦП (МПЦ)
  • 5 диспетчерских кругов
  • 3971 реперных датчиков (Евробалис)
  • 118 датчиков счёта осей
  • 40 бортовых систем
  • 240 объектных контроллеров RUVIO
  • Обучающий центр

Проекты в России

Наше присутствие в России значительно выросло за последние 20 лет. Потребность в современных цифровых системах микропроцессорной централизации МПЦ и необходимость замены старых релейных систем на современные МПЦ растет с каждым годом на территории России. Сегодня наша система МПЦ успешно работает на более чем 400 станциях, расположенных на 16 железных дорогах, в 30 регионах по всей территории Российской Федерации, осуществляя управление и контроль свыше 11 тысяч стрелок и 1100 км интегрированной автоблокировки. Система МПЦ представлена в России от Калининграда до Дальнего Востока. Система МПЦ установлена на высокоскоростных магистралях Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород, а также на Транссибирской магистрали, являющейся одной из основных стратегических транспортных артерий страны. Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ также оборудованы системой МПЦ.

Все пущенные в эксплуатацию системы полностью соответствуют требованиям российских железных дорог. В соответствии с программой регионального развития северных территорий России, наша компания получила контракт на поставку системы МПЦ на первые несколько станций транспортного коридора в Якутии. Высокая надежность и устойчивость наших систем к внешним условиям позволяет им работать в тяжелых климатических условиях Крайнего Севера без потребности в регулярном обслуживании или ремонте. Это преимущество стало решающим при выборе системы МПЦ для данного проекта.

МЦК

При модернизации Московского центрального кольца (МЦК) компания «1520 Сигнал» предложила новую комплексную цифровую технологию интервального регулирования движения поездов и управления перевозочным процессом. Это позволило увеличить пропускную способность станций, уменьшить интервал движения поездов, повысить безопасность,  снизить эксплуатационные расходы.  Станции участка, оборудованные системой  МПЦ, могут управляться как локально, так и с любого удаленного центра. 

Иерархическая структура системы МПЦ состоит из трех уровней:

  • АРМ ДСП и АРМ ШН;
  • Центральное процессорное устройство;
  • Система объектных контроллеров.
МЦК

Такое построение системы позволило интегрировать в нее функции диспетчерской централизации путем доработки программного обеспечения и дополнения оборудованием диспетчерского центра управления, сохранив при этом аппаратные средства МПЦ.

Предложенный подход реализации диспетчерского управления исключил необходимость в дополнительных затратах на увязку МПЦ с системами ДЦ различных типов (исключаются линейные пункты ДЦ), снизил эксплуатационные расходы за счет реализации проекта по единым техническим решениям с единой технологией обслуживания устройств.

Мощность одного центрального процессорного устройства ЦП R4 позволяет осуществлять управление станциями с общим числом до 1500 стрелок, а применяемое каналообразующее оборудование цифровой передачи данных обеспечивает требуемые расстояния между объектами без ограничений.

Интеграция функций АБ и ДЦ в систему МПЦ, реализация их на единой платформе аппаратных средств, позволила:

  • Реализовать передовые цифровые технологии управления движением поездов;
  • Повысить уровень безопасности;
  • Снизить капитальные затраты и эксплуатационные расходы;
  • Сократить интервал движения поездов.

МЦД

Московские Центральные Диаметры (МЦД) — это московское наземное метро. Глобальный проект, который запустило правительство Москвы с целью модернизации транспортной системы, которая уже порядком загружена и с трудом справляется со своими обязанностями. ООО «1520 Сигнал» разработало алгоритм, позволяющий решать трудности на станциях оборота, а также при скрещении с различных подходов. Он заключается в том, чтобы уменьшить влияние на интервал попутного следования неизбежной враждебности маршрутов на станциях оборота, тупиковых станциях и на станциях с несколькими подходами. Разработанный безопасный алгоритм позволяет сближать поезда и быстрее развязывать их по горловинам.

23432432.jpg

Московские центральные диаметры — полигон внедрения нового функционала МПЦ:

  • Необходимость реализации технических решений, направленных на снижение интервала попутного следования поездов по главным путям.
  • Необходимость реализации технических решений, направленных на  снижение интервала попутного следования поездов при заезде в парки отстоя и выезде из них, а также при скрещении с различных подходов.
  • Необходимость реализации технических решений, направленных на повышение «живучести» систем организации движения поездов при различных отказах технических средств.
  • Необходимость реализации технических решений, направленных на оптимизацию сроков строительства МПЦ в условиях реконструкции станций в действующих железнодорожных линиях с ограничением по времени предоставления технологических «окон»

Смотреть видео: 3 вокзала + 2 диаметра = цифра

Модернизация коридора Баку — Тбилиси — Карс. Пуск двух секций

В 2013 году наша компания заключила контракт с ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (крупнейший за историю) на модернизацию системы сигнализации железнодорожного транспортного коридора Карс — Баку, связывающего Европу с Азией. Объем работ предусматривал проектирование, производство, поставку, монтаж, тестирование и сдачу в эксплуатацию системы МПЦ, которой были оборудованы участки двухпутной линии протяжённостью 253 километра.

В соответствии с графиком, согласованным с Азербайджанскими железными дорогами, компания «1520 Сигнал» выполнила все работы по вводу в эксплуатацию системы МПЦ и связи на станциях 1 и 2 секции сначала на постоянном, а затем на переменном токе.

Участок длиной в 253 км разбит на 2 секции:

1 секция: 13 станций, 12 перегонов, 27 переездов, 403 стрелки, 110 км автоблокировки

2 секция: 8 станций, 8 перегонов, 17 переездов, 182 стрелки, 90 км  автоблокировки

В декабре 2020 введены в эксплуатацию 2 станции и 2 перегона с ПАБ на участке Ляки –Габала протяженностью 41 км. (6 стрелок, 37 км ПАБ)

Итого на сети Азербайджанских железных дорог: 23 станции, 591 стрелка, 44 охраняемых переезда, 200 км. автоблокировки и 37 км. полуавтоблокировки. Так же нами были введены в эксплуатацию 11 КТСМ-02.

 

Системы проекта: МПЦ EBILock 950 R4, системы рельсовых цепей, АБ, системы счёта осей EBITrack 1800/2000, система диспетчерской централизации с центром управления в Баку.

Модернизация станций Республики Саха (Якутия)

На сегодняшний день в Якутии МПЦ оборудовано 14 станций (235 стр.). Станция Денисовский (19 стр.) стала первый станцией в Якутии, где внедрена система МПЦ. Ст. Денисовский является частью пускового комплекса железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск. С целью исключения негативных последствий от возможного угона рельсов и схода изолированных стыков взамен рельсовых цепей впервые использована система счета осей, способная выдержать экстремальные температуры до минус 60 градусов. Система МПЦ прошла проверку на прочность, показав свою работоспособность в суровых условиях Севера.

Строительство новой ж.д. линии Ташгузар — Кумкурган

Первый проект по внедрению устройств МПЦ в странах СНГ. Контракт на строительство новой железнодорожной линии Ташгузар — Кумкурган в Узбекистане был подписан в 2007 году в результате победы нашей компании в международном тендере. К 2011 году по проекту системой МПЦ EBILock 950 было оборудовано 17 станций (178 стр.), 41 переезд. Проект также включал в себя внедрение специально адаптированной, интегрированной в МПЦE BILock 950 системы полуавтоматической блокировки без использования реле для перегонов общей длиной 223 км, установку системы счета осей, системы автоматической переездной сигнализации и системы ДЦ. Впервые были установлены светодиодные сигналы.

Пилотный проект в Казахстане – станция Егинсу (Алматинского отделения дороги)

Станция Егинсу (6 стр.) — пилотный проект в Казахстане. Сильные наводнения вывели из строя большие участки казахских железных дорог, в т. ч. ст. Егинсу. Восстановление движения в кратчайшие сроки было важнейшей задачей. Используя многолетний опыт и проверенные решения, нам удалось реализовать проект всего за 3 месяца, обеспечив при этом необходимый высокий уровень безопасности и надежности за счет внедрения системы МПЦ. Станция введена в эксплуатацию в 2010 году.

Строительство железнодорожной линии Узень — Болашак

Проект включает оборудование участка протяженностью 143 км, состоящего из 8 станций (134 стр.), 2-х переездов, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ EBILock 950 R4, системой счета осей EBITrack 1800, АПС EBIGate 2000. Срок реализации проекта 2010-2011 гг.
Это первое внедрение технологии интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на рынке стран СНГ.

Строительство новой железнодорожной линии Жетыген — Алтынколь

Проект включает в себя оборудование участка протяженностью 256 км, состоящего из 5 станций (304 стр.), 10 разъездов и 36 переездов, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ, системой счета осей. 
Для работы на данной линии было поставлено и смонтировано бортовое оборудование для 19-ти односекционных локомотивов ТЭ33А (Evolution), 4-х манёвровых тепловозов CKD6E.
Проект реализован в 2012 году.

Строительство новой железнодорожной линии Аркалык — Шубарколь

Проект включает в себя оборудование участка протяженностью 214 км, состоящего из 2 станций, 5 разъездов (115 стр.) и 31 переезда, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ, системой счета осей на базе контроллера ACE. Ввод в эксплуатацию в 2015 году.

Строительство новой железнодорожной линии Жезказган — Бейнеу, участок Жезказган — Саксаульская

Проект включает в себя оборудование участка протяженностью 517 км, состоящего из 9 станций, 18 разъездов (245 стр.) и 24 переездов, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ, системой счета осей на базе контроллера ACE. Ввод в эксплуатацию в 2015 году.

Строительство новой железнодорожной линии Жезказган — Бейнеу, участок Шалкар — Бейнеу

Проект включает в себя оборудование участка протяженностью 471 км, состоящего из 9 станций, 13 разъездов (161 стр.) и 21 переезда, системой интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала на вновь строящейся линии (СИРДП-Е на основе технологии INTERFLO 550). Участок оборудуется системой МПЦ, системой счета осей на базе контроллера ACE. Ввод в эксплуатацию в 2016 г.

Строительство новой железнодорожной линии к объектам береговой инфраструктуры (Боржакты — Ерсай)

Проект включает оборудование участка протяженностью 14 км устройствами микропроцессорной полуавтоматической блокировки типа ПАБ-Е, оборудование 2 станций (21 стр.), 2 переездов системой МПЦ, системой счета осей на базе контроллера ACE.
Ввод в эксплуатацию 2015—2017 гг.

Развитие железнодорожного узла Астана, включая строительство нового вокзального комплекса

Проект включает оборудование станции, в т.ч. Технического парка (51 стр.) и одного переезда системой МПЦ, с применением ТРЦ.
Ввод в эксплуатацию: 2015—2017 гг. 

МПЦ EBILock 950 на станции Рига-Пассажирская (145 стрелок)

Один из первых проектов, успешно реализованных в странах Балтии. Проект оснащения МПЦ EBILock 950 станция Рига-Пассажирская (145 стр.) был начат в 2000-м и завершен в 2001 году, послужив основой для дальнейшего сотрудничества с Латвийской железной дорогой.