решения

Проекты

Россия

Проекты в России

Наше присутствие в России значительно выросло за последние 20 лет. Потребность в современных цифровых системах микропроцессорной централизации МПЦ и необходимость замены старых релейных систем на современные МПЦ растет с каждым годом на территории России. Сегодня наша система МПЦ успешно работает на более чем 400 станциях, расположенных на 16 железных дорогах, в 30 регионах по всей территории Российской Федерации, осуществляя управление и контроль свыше 11 тысяч стрелок и 1100 км интегрированной автоблокировки. Система МПЦ представлена в России от Калининграда до Дальнего Востока. Система МПЦ установлена на высокоскоростных магистралях Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород, а также на Транссибирской магистрали, являющейся одной из основных стратегических транспортных артерий страны. Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ также оборудованы системой МПЦ.

Все пущенные в эксплуатацию системы полностью соответствуют требованиям российских железных дорог. В соответствии с программой регионального развития северных территорий России, наша компания получила контракт на поставку системы МПЦ на первые несколько станций транспортного коридора в Якутии. Высокая надежность и устойчивость наших систем к внешним условиям позволяет им работать в тяжелых климатических условиях Крайнего Севера без потребности в регулярном обслуживании или ремонте. Это преимущество стало решающим при выборе системы МПЦ для данного проекта.

МЦК

При модернизации Московского центрального кольца (МЦК) компания «1520 Сигнал» предложила новую комплексную цифровую технологию интервального регулирования движения поездов и управления перевозочным процессом. Это позволило увеличить пропускную способность станций, уменьшить интервал движения поездов, повысить безопасность,  снизить эксплуатационные расходы.  Станции участка, оборудованные системой  МПЦ, могут управляться как локально, так и с любого удаленного центра. 

Иерархическая структура системы МПЦ состоит из трех уровней:

  • АРМ ДСП и АРМ ШН;
  • Центральное процессорное устройство;
  • Система объектных контроллеров.
МЦК

Такое построение системы позволило интегрировать в нее функции диспетчерской централизации путем доработки программного обеспечения и дополнения оборудованием диспетчерского центра управления, сохранив при этом аппаратные средства МПЦ.

Предложенный подход реализации диспетчерского управления исключил необходимость в дополнительных затратах на увязку МПЦ с системами ДЦ различных типов (исключаются линейные пункты ДЦ), снизил эксплуатационные расходы за счет реализации проекта по единым техническим решениям с единой технологией обслуживания устройств.

Мощность одного центрального процессорного устройства ЦП R4 позволяет осуществлять управление станциями с общим числом до 1500 стрелок, а применяемое каналообразующее оборудование цифровой передачи данных обеспечивает требуемые расстояния между объектами без ограничений.

Интеграция функций АБ и ДЦ в систему МПЦ, реализация их на единой платформе аппаратных средств, позволила:

  • Реализовать передовые цифровые технологии управления движением поездов;
  • Повысить уровень безопасности;
  • Снизить капитальные затраты и эксплуатационные расходы;
  • Сократить интервал движения поездов.

МЦД

Московские Центральные Диаметры (МЦД) — это московское наземное метро. Глобальный проект, который запустило правительство Москвы с целью модернизации транспортной системы, которая уже порядком загружена и с трудом справляется со своими обязанностями. ООО «1520 Сигнал» разработало алгоритм, позволяющий решать трудности на станциях оборота, а также при скрещении с различных подходов. Он заключается в том, чтобы уменьшить влияние на интервал попутного следования неизбежной враждебности маршрутов на станциях оборота, тупиковых станциях и на станциях с несколькими подходами. Разработанный безопасный алгоритм позволяет сближать поезда и быстрее развязывать их по горловинам.

23432432.jpg

Московские центральные диаметры — полигон внедрения нового функционала МПЦ:

  • Необходимость реализации технических решений, направленных на снижение интервала попутного следования поездов по главным путям.
  • Необходимость реализации технических решений, направленных на  снижение интервала попутного следования поездов при заезде в парки отстоя и выезде из них, а также при скрещении с различных подходов.
  • Необходимость реализации технических решений, направленных на повышение «живучести» систем организации движения поездов при различных отказах технических средств.
  • Необходимость реализации технических решений, направленных на оптимизацию сроков строительства МПЦ в условиях реконструкции станций в действующих железнодорожных линиях с ограничением по времени предоставления технологических «окон»

Смотреть видео: 3 вокзала + 2 диаметра = цифра

Модернизация станций Республики Саха (Якутия)

На сегодняшний день в Якутии МПЦ оборудовано 14 станций (235 стр.). Станция Денисовский (19 стр.) стала первый станцией в Якутии, где внедрена система МПЦ. Ст. Денисовский является частью пускового комплекса железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск. С целью исключения негативных последствий от возможного угона рельсов и схода изолированных стыков взамен рельсовых цепей впервые использована система счета осей, способная выдержать экстремальные температуры до минус 60 градусов. Система МПЦ прошла проверку на прочность, показав свою работоспособность в суровых условиях Севера.