решения

Пресс-центр/СМИ о нас

Работа идет по плану

Работа идет по плану

В Газете "Гудок" Уральская магистраль № 007 от 19.01.2022 вышла статья Владимира Андреева о модернизации  станции Екатеринбург-Сортировочный в рамках реализации третьего этапа реконструкции.

На станции Екатеринбург-Сортировочный  продолжаются работы по монтажу систем технологического видеонаблюдения.

В настоящее время системы устанавливаются в четном парке прибытия, четном парке формирования и нечетном парке отправления. Специалисты сторонних организаций действуют совместно с представителями СвЖД. Причастные дирекции: управления движением, инфраструктуры, по энергообеспечению — осуществляют контроль за ходом разработки технических решений, предложенных предприятием «Трансмаш» по привязке к местным условиям и монтажу балочного заграждающего устройства с дистанционным управлением (БЗУ-ДУ).

В полной мере введены в эксплуатацию и увязаны комплексная автоматизированная система управления сортировочным процессом (КСАУ СП) и система микропроцессорной централизации МПЦ Ebilock-950.

Как рассказал главный инженер станции Екатеринбург-Сортировочный Михаил Шишов, КСАУ СП отвечает за управление горочными стрелками, сигналами, вагонными замедлителями и компрессорными установками. МПЦ Ebilock-950 предназначена для управления стрелками, светофорами и другими устройствами. Обе обеспечивают логическое и безопасное взаимодействие устройств и делают работу дежурного персонала комфортной и эффективной.

— Второй этап реконструкции станции завершился 26 ноября переключением на новую инфраструктуру четной сортировочной системы, — подчеркнул Михаил Алексеевич. — Запущен автоматизированный сортировочный комплекс повышенной мощности, который сможет переработать 6,9 тысячи вагонов в сутки — в 1,5 раза больше, чем до модернизации. Проведенные работы увеличили пропускную способность Екатеринбургского узла во всех направлениях на 41 поезд.

В 2022 году продолжатся проектные работы, в том числе по специальному покрытию для зоны расцепа вагонов. Противоскользящее покрытие имеет сетчатую поверхность, что обеспечивает безопасные и комфортные условия работы составителям поездов.

Владимир Андреев