решения

Пресс-центр/СМИ о нас

Инновационные системы управления движением городского транспорта. Технологии ООО «1520 Сигнал»

Инновационные системы управления движением городского транспорта. Технологии ООО «1520 Сигнал»

В юбилейном выпуске журнала «Метро Info International» № 1/2022, о котором мы рассказывали в предыдущей публикации, вышла статья Руководителя направления городского транспорта — Заместителя технического директора ООО «1520 Сигнал» А.С. Дмитренко: «Инновационные системы управления движением городского транспорта. Технологии ООО «1520 Сигнал».

ГУП Московский Метрополитен, которому с 2021 года передана и трамвайная инфраструктура, является ключевым партнером компании «1520 Сигнал», входящей в Дивизион ЖАТ ГК 1520.
В статье рассказывается о современных инновационных системах управления рельсовым транспортом компании ООО «1520 Сигнал», которые широко внедряются в метрополитене и на трамвайном транспорте Москвы, и характеризуются высоким уровнем безопасности, готовности и надежности:

Гибридная релейно-процессорная система РПЦ-ЭЛ установлена в электродео «Солнцево», "Руднево","Замоскворецкое". Эта система позволяет без полной модернизации заменить пульт-табло и реализовать управление автоматикой с АРМа, а так же организовать диагностику и архивирование всех действий оператора.

09 апреля 2021 года успешно введена в эксплуатацию Система микропроцессорной централизации стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ в электродепо «Сокол» (57 стрелок) метрополитена Москвы. Это очень важный рубеж как в жизни нашей компании, так и в истории Московского метрополитена, для которого система МПЦ-ЭЛ стала первой микропроцессорной системой в метро, введенной в эксплуатацию.

В рамках решения задачи по модернизации инфраструктуры трамвайного транспорта специалистами нашей компании совместно с другими компаниями Дивизиона ЖАТ ГК 1520 была разработана Автоматизированная система комплексного управления движением вагонов трамваев (АСКУ ДВТ). Применение данного комплекса управления позволяет модернизировать инфраструктуру за счет значительного увеличения скорости прохождения трамваями стрелочных переводов, повышения уровня автоматизации и культуры труда оперативного и обслуживающего персонала. АСКУ ДВТ успешно прошла испытания на трамвайном стрелочном переводе возле Курского железнодорожного вокзала г. Москва и имеет разрешительные акты о применении. Это знаковое событие для трамвайного транспорта Москвы и Российской Федерации.

Отдельное место в статье отведено новой разработке —Автоматизированной системе управления движением поездов метрополитена (АСДУ ДПМ). Все ведущие метрополитены мира уже длительное время используют подобные системы. В настоящее время подписан совместный с ГУП «Московский метрополитен» приказ на проведение испытаний системы АСДУ ДПМ. Функционал АСДУ ДПМ включает в себя автоведение подвижного состава, реализованное по радиоканалу. Компанией АО «Метровагонмаш» уже производится поезд «Москва», который имеет возможности для взаимодействия с такой системой. При обеспечении гарантированных условий безопасности средствами МПЦ и Московского метрополитена будут готовы к внедрению системы АСДУ ДПМ с функцией автоведения, что, безусловно, позволит максимально эффективно осуществлять перевозочный процесс с минимальными межпоездными интервалами.

Дивизион ЖАТ «ГК 1520» находится в векторе постоянного развития, ведётся улучшение и расширение выпускаемой продукции.

Полную версию статьи читайте в журнале «Метро Info International» № 1/2022.