решения

Пресс-центр/СМИ о нас

Инновационная интеллектуальная система управления перевозочным процессом

Инновационная интеллектуальная система управления перевозочным процессом

В журнале «Железные дороги мира» № 11 вышла статья «Инновационная интеллектуальная система управления перевозочным процессом» сотрудников компаний Дивизиона ЖАТ:

Е. В. Павлова, заместителя генерального директора по развитию бизнеса ООО «1520 Сигнал», канд. техн. наук,
А. А. Перова, руководителя отдела информационной безопасности промышленных систем ООО «КиберТех-Сигнал»,
А. В. Калинкина, ООО «КиберТех-Сигнал», руководителя департамента автоматизации
М. В. Фомина, ООО «КиберТех-Сигнал», технического директора.


Интеллектуальная система управления процессами перевозок (ИСУПП) входит в состав семейства RAIL TMS, объединяющего разработанные специалистами компаний Дивизиона ЖАТ ГК 1520 системы автоматизированного диспетчерского управления движением поездов. При ее создании был проанализирован опыт применения подобных технических решений в России и ряде европейских стран.


Технология ИСУПП позволяет оптимизировать управление движением поездов в масштабе отдельных линий и полигонов сети, используя современные технологии, такие как нейронные сети и машинное обучение. В результате максимально повышается эффективность работы транспортных коридоров, обеспечивается непрерывность и безопасность перевозочного процесса.

Интеллектуальный модуль (ИМ) является наиболее инновационным компонентом системы ИСУПП, использующим технологии искусственного интеллекта для управления процессом движения поездов, его оптимизации и планирования.
Благодаря ИМ становится возможным применение методов оптимизации графика движения, что дает возможность в кратчайшие сроки и с большой степенью достоверности построить максимально точно прогнозный и плановый графики, а также оптимизировать процесс построения нормативного и вариантного графиков.

Отдельные элементы системы ИСУПП (система управления расписанием — СУР) успешно применяются на Трансмонгольской магистрали протяженностью более 1100км с 68 станциями.
В настоящее время ИСУПП внедряется в полном объеме на линии Жетыген—Алтынколь железных дорог Казахстана. Ввести ее в эксплуатацию планируется до конца 2021 г.

Полную версию статьи читайте в журнале «Железные дороги мира» № 11