решения

Системы для трамваев

Управление стрелкой

  • Контроль зоны остряков с помощью подсистемы технического зрения.
  • Передача данных по радиоканалу.
  • Локальное размещение оборудования в климатических шкафах.
  • Управление стрелкой из кабины, от диспетчера и автоматическое.
3425432543


Приоритет проезда перекрестка

  • Определение зон извещения для каждого подхода с помощью подсистемы технического зрения.
  • Передача данных по радиоканалу в систему управления циклами светофоров.
  • Возможность измерения скорости приближения вагона к перекрёстку.
  • Зона извещения настраивается в зависимости от особенностей приближения.
34324234 


Управление стрелками в депо

  • Общая логика взаимозависимостей в едином УВК.
  • Ведение динамической модели местонахождения подвижного состава.
  • Единая база по подвижному составу.
  • Автоматизация управления.
  • Прогнозирование и планирование управления и эксплуатации.
32452345342 

Смотреть видео: За шаг до автопилота

        

Компоненты трамвайной автоматики


Катушка соленоидного привода в корпусе (без сердечника) РВМС.424213.028-03

Катушка соленоидного привода необходима для управления трамвайным стрелочным переводом, она размещается в специализированной нише стрелочного перевода. Благодаря электромагнитной индукции в соленоиде происходит перемещение сердечника, благодаря чему стрелка устанавливается в требуемое положение.

Характеристики:

  • тип - cоленоид без сердечника;
  • номинальное напряжение катушки соленоида – 600В;
  • сопротивление изоляции катушки: не менее 1500000 Ом;
  • сопротивление обмотки при температуре 20°С - не менее 47,5 не более 52,5Ом;
  • длина, мм – от 335 до 340;
  • ширина, мм – от 223 до 225;
  • высота, мм – от 223 до 225;
  • масса, кг – не более 48.
katushka.png

Сериесный воздушный контакт РВМС.424213.024

Сериесный воздушный контакт предназначен для управления приводом стрелочного перевода соленоидного типа. Изделие крепится на контактном проводе перед стрелочным переводом в 18 метрах от пера остряка и включается в электрическую цепь последовательно цепи трамвайного вагона и применяется в цепях коммутации постоянного тока.

Сериесный воздушный контакт обеспечивает:

  • работу в сети номинальным напряжением 600 В постоянного тока с диапазоном входного напряжения от 400 до 1200 В;
  • подачу сигнала на панель управления приводом для перевода стрелки на левое направление движения.

Характеристики:

  • Длина, мм – от 2337 до 2350
  • Ширина, мм – от 171 до 175
  • Высота, мм – от 175 до 180
  • Масса, кг – не более 10
seriesnyi-1.png seriesnyi-3.png