решения

Компоненты трамвайной автоматики

Катушка соленоидного привода в корпусе (без сердечника) РВМС.424213.028-03

Катушка соленоидного привода необходима для управления трамвайным стрелочным переводом, она размещается в специализированной нише стрелочного перевода. Благодаря электромагнитной индукции в соленоиде происходит перемещение сердечника, благодаря чему стрелка устанавливается в требуемое положение.

Характеристики:

  • тип - cоленоид без сердечника;
  • номинальное напряжение катушки соленоида – 600В;
  • сопротивление изоляции катушки: не менее 1500000 Ом;
  • сопротивление обмотки при температуре 20°С - не менее 47,5 не более 52,5Ом;
  • длина, мм – от 335 до 340;
  • ширина, мм – от 223 до 225;
  • высота, мм – от 223 до 225;
  • масса, кг – не более 48.
katushka.png

Сериесный воздушный контакт РВМС.424213.024

Сериесный воздушный контакт предназначен для управления приводом стрелочного перевода соленоидного типа. Изделие крепится на контактном проводе перед стрелочным переводом в 18 метрах от пера остряка и включается в электрическую цепь последовательно цепи трамвайного вагона и применяется в цепях коммутации постоянного тока.

Сериесный воздушный контакт обеспечивает:

  • работу в сети номинальным напряжением 600 В постоянного тока с диапазоном входного напряжения от 400 до 1200 В;
  • подачу сигнала на панель управления приводом для перевода стрелки на левое направление движения.

Характеристики:

  • Длина, мм – от 2337 до 2350
  • Ширина, мм – от 171 до 175
  • Высота, мм – от 175 до 180
  • Масса, кг – не более 10
seriesnyi-1.png seriesnyi-3.png