мы создаем решения
О компании
ООО «1520 Сигнал» — современная и динамично развивающаяся компания, созданная в 1996 году.
История компании
ООО «1520 Сигнал» — современная и динамично развивающаяся компания, созданная в 1996 году. Уже более 25-ти лет мы успешно разрабатываем и внедряем самые передовые цифровые системы обеспечения безопасности и управления движением поездов,включая программные решения для объектов критической инфраструктуры, получившие широкое распространение на железных дорогах «пространства 1520» и за его пределами.
До конца 2018 года компания являлась совместным предприятием ОАО «РЖД» и шведского подразделения канадской компании Bombardier Transportation и имела название ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)». В январе 2019 года ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» было переименовано в ООО «1520 Сигнал».
В декабре 2023 года компания «1520 Сигнал» вошла в состав дивизиона «Железные дороги» крупнейшего российского строительного холдинга полного цикла – ГК «Нацпроектстрой». НПС объединяет ведущие предприятия и организации, специализирующиеся на развитии автодорожной, железнодорожной, портовой и энергетической инфраструктуры.
Миссия
Быть лидирующей компанией, предоставляющей полный спектр услуг от проектирования и разработки программного обеспечения до ввода в эксплуатацию объектов железнодорожной инфраструктуры России, СНГ, Монголии и других зарубежных стран, обеспечивая непрерывный и безопасный перевозочный процесс за счет применения современных эффективных информационных технологических (IT) решений.
Видение
Быть лидером на рынке цифровых систем управления движением поездов на пространстве колеи 1520 мм, обеспечивая заказчиков надежными, безопасными, высокоэффективными решениями, выполняя проекты под ключ, удовлетворяя все потребности заказчика.
Деятельность
Основным направлением деятельности компании «1520 Сигнал» является разработка программного обеспечения и внедрение современных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог стран, объединенных колеей 1520. Такие технологии Общества, как системы мультистанционной микропроцессорной централизации и управления движением поездов по радиоканалу с подвижными блок-участками, закладывают основу для цифровой трансформации отрасли. Это революционные технологии, которые при минимальных инвестициях повышают эффективность железных дорог за счет увеличения пропускной способности и повышения безопасности при одновременном сокращении эксплуатационных расходов.
Результат в цифрах
600+
станций
около 30
лет на рынке
2 400+
км автоблокировки
2 700+
км радиоблокировки
15 000+
стрелок
Глобальный центр компетенций
Имея доступ к зарубежным инновационным технологиям и накопленный опыт работы в области разработки и внедрения новейших систем управления движением поездов, компания «1520 Сигнал» сегодня является глобальным центром компетенций. Такие уникальные решения, как комплексная система интервального регулирования на базе радиоканала и комплексная система повышения киберзащищенности на сегодняшний день не имеют аналогов у конкурентов.
Весь комплекс работ от проектирования, разработки, комплектации, поставки на объект и пусконаладочных работ до последующего сопровождения систем в процессе эксплуатации осуществляется штатом из более чем 200 высококвалифицированных специалистов. Процесс производства на предприятии один из первых в России сертифицирован по стандартам IRIS.
География внедрения
Компания успешно цифровизировала современными микропроцессорными системами железнодорожной автоматики более 600 станций (свыше 15 000 стрелок, более 2400 км автоблокировки) практически во всех странах «пространства 1520». Система СИРДП, обеспечивающая интервальное регулирование движения поездов при помощи подвижных блок-участков, развернута на линиях Казахстана и Монголии общей протяженностью более 2700 км. Компания «1520 Сигнал» располагает технологиями не только для магистральных железных дорог, но и для самых разнообразных систем рельсового транспорта — от промышленных железных дорог до метрополитенов.
Российские проекты
В настоящее время наша компания является лидером по объемам внедрения систем МПЦ в России. Мы стали первой компанией, получившей сертификат на поставку систем сигнализации, централизации и блокировки последнего поколения, полностью адаптированных к техническим требованиям Российских железных дорог (РЖД). На сегодняшний день наши цифровые системы успешно работают на всех 16-ти железных дорогах России от Калининграда до Дальнего Востока (более 400 станций), осуществляя управление и контроль более 11 000 стрелок и свыше 1100 км автоблокировки, что составляет почти половину от общего количества станций, оборудованных микропроцессорными системами управления на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Зарубежные проекты
За пределами Российской Федерации реализованы и реализуются проекты в Белоруссии, Украине, Казахстане, Словакии, Сербии, Латвии, Литве, Туркменистане, Монголии, Азербайджане, Узбекистане, Турции. Цифровые системы, внедренные ООО «1520 Сигнал», доказали свою надежность и эффективность на самых ответственных и напряженных участках железных дорог, а также на малообслуживаемых объектах (Узбекистан, Казахстан).
Первоклассный сервис
Сопровождение систем микропроцессорной централизации осуществляется в течение всего срока эксплуатации. Действует служба круглосуточной технической поддержки и сеть региональных сервисных центров в 10 городах Российской Федерации: Москве, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Чите, Хабаровске. Сервисные центры располагают высококвалифицированными специалистами, ежегодно проходящими стажировку и обучение в головном офисе компании.
Учебные программы как долгосрочная стратегия сотрудничества
Масштабы внедрения систем производства ООО «1520 Сигнал» на сегодня требуют от нас руководствоваться в работе исключительно долгосрочными стратегическими интересами. Специалисты нашей компании создали учебные классы, курсы и программы, установили обучающие комплексы на дорогах, в институтах и колледжах. Основная цель — максимальная передача компетенций на места: электромеханикам, диспетчерам и, конечно, студентам — будущим инженерам-железнодорожникам — для максимальной локализации внедряемых технологий, получения локальных высококвалифицированных специалистов, досконально знающих и понимающих системы нового типа.