решения
Компоненты трамвайной автоматики
Катушка соленоидного привода в корпусе (без сердечника) РВМС.424213.028-03
Катушка соленоидного привода необходима для управления трамвайным стрелочным переводом, она размещается в специализированной нише стрелочного перевода. Благодаря электромагнитной индукции в соленоиде происходит перемещение сердечника, благодаря чему стрелка устанавливается в требуемое положение.
Характеристики:
- тип - cоленоид без сердечника;
- номинальное напряжение катушки соленоида – 600В;
- сопротивление изоляции катушки: не менее 1500000 Ом;
- сопротивление обмотки при температуре 20°С - не менее 47,5 не более 52,5Ом;
- длина, мм – от 335 до 340;
- ширина, мм – от 223 до 225;
- высота, мм – от 223 до 225;
- масса, кг – не более 48.
Сериесный воздушный контакт РВМС.424213.024
Сериесный воздушный контакт предназначен для управления приводом стрелочного перевода соленоидного типа. Изделие крепится на контактном проводе перед стрелочным переводом в 18 метрах от пера остряка и включается в электрическую цепь последовательно цепи трамвайного вагона и применяется в цепях коммутации постоянного тока.
Сериесный воздушный контакт обеспечивает:
- работу в сети номинальным напряжением 600 В постоянного тока с диапазоном входного напряжения от 400 до 1200 В;
- подачу сигнала на панель управления приводом для перевода стрелки на левое направление движения.
Характеристики:
- Длина, мм – от 2337 до 2350
- Ширина, мм – от 171 до 175
- Высота, мм – от 175 до 180
- Масса, кг – не более 10