Высокоскоростные магистрали
Перспективным направлением в развитии магистрального железнодорожного транспорта является высокоскоростной наземный транспорт, способный соперничать с воздушным транспортом.
Компания «1520 Сигнал» располагает техническими решениями, позволяющими реализовать инновационные системы управления движением высокоскоростных поездов по радиоканалу с фиксированными, виртуальными или подвижными блок-участками с передачей информации c пути на поезд по рельсовым цепям и радиоканалу. В состав комплексной системы управления движением поездов для высокоскоростных линий входят:
- Системы микропроцессорной и релейно-процессорной централизации;
-
Микропроцессорная система автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры в монтажных шкафах, которая обеспечивает передачу информации на поезд по коротким рельсовым цепям и регулирование движения со скоростью до 250 км/ч;
-
Центр радиоблокировки системы интервального регулирования движения поездов. Радиоканал используется для обмена информацией с поездами с целью регулирования движения со скоростью более 250 км/ч. При этом для разграничения высокоскоростных поездов служат фиксированные блок-участки, а резервный уровень образует система автоблокировки;
-
АЛСО – автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными или дискретно изменяемыми границами блок участков.
АЛСО обеспечивает:
- Cнижение аппаратной избыточности и стоимости за счет интеграции системы интервального регулирования в систему МПЦ;
- Повышение надежности движения поездов за счет применения кольцевой увязки МПЦ на станциях;
- Сокращение жизненного цикла за счет уменьшения постового и напольного оборудования и применения средств технической диагностики;
- Сокращение эксплуатационных затрат на содержание кабельного и напольного оборудования;
- Снижение потерь в движении поездов за счет реализации функции фиксации ложной занятости защитных рельсовых цепей.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ
-
Системы микропроцессорной и релейно-процессорной централизации.
-
Микропроцессорные системы автоматической блокировки.
-
Диспетчерская централизация, диспетчерский контроль, техническое диагностирование и мониторинг.
-
Интервальное регулирование движения поездов по радиоканалу.
-
Бортовые системы безопасности.
-
Рельсовые цепи и системы счета осей.
-
Консольные и шпальные стрелочные электроприводы.