мы создаем решения
О компании
Компания «1520 Сигнал» последовательно расширяет сеть сервисных центров в России и за ее пределами, чтобы обеспечивать высокий уровень технического обслуживания поставляемых систем. Сопровождение систем микропроцессорной централизации осуществляется в течение всего срока эксплуатации. Действует служба круглосуточной технической поддержки 7 дней в неделю (24/7) и сеть региональных сервисных центров в 10 городах Российской Федерации: Москве, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Чите, Хабаровске. Кроме того, наши центры представлены в Баку (Азербайджан), Нур-Султане (Казахстан), Ташкенте (Узбекистан) и Улан-Баторе (Монголия). Это позволяет оказывать оперативную техническую поддержку эксплуатационному штату железных дорог на всех станциях и участках, оборудованных нашими микропроцессорными системами.
ГЕОГРАФИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ 1520 СИГНАЛ
Телефон горячей линии:
Специалисты сервисных центров — это высококвалифицированные инженеры, регулярно проходящие курсы повышения квалификации по обслуживанию МПЦ EBILock 950 и других систем, поставляемых «1520 Сигнал», в головном офисе компании. Они выполняют весь спектр работ по сопровождению наших микропроцессорных систем и осуществляют восстановительное обслуживание при возникновении возможных неисправностей в системе, если эксплуатационный штат дистанций не может их устранить.
ООО «1520 Сигнал» предоставляет 3-летнюю гарантию на все поставляемое компанией оборудование. В течение гарантийного периода компания безвозмездно заменяет вышедшее из строя оборудование, если неисправности не связаны с неправильными условиями эксплуатации.
УРОВНИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Вместе с заказчиком мы сопровождаем наши продукты и обеспечиваем их высочайшую надежность и удобство эксплуатации. Понимая ожидания заказчика, мы знаем, каким должен быть идеальный продукт, и стремимся сделать его таким. В зависимости от пожеланий, мы подберём оптимальный портфель услуг — от удалённой технической поддержки по телефону до постоянного нахождения нашего сервисного инженера на объекте.
Компания «1520 Сигнал» разработала и предоставляет многоуровневую систему технической поддержки, учитывающую интересы заказчика, его собственные возможности в сфере сервиса и требуемый уровень эксплуатационной готовности микропроцессорной техники. При заключении договора на сервисное обслуживание заказчик может выбрать один из нескольких уровней технической поддержки, предлагаемых компанией «1520 Сигнал»:
Уровень 1
Техническая поддержка 8/5: по рабочим дням с 9:00 до 18:00
Уровень 2
Техническая поддержка 24/7: круглосуточная техническая поддержка семь дней в неделю
Уровень 3
Техническая поддержка 24/7 и регламентное обслуживание
Уровень 4
Техническая поддержка 24/7, регламентное и аварийно-восстановительное обслуживание
РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Охватывает выполнение профилактических работ, анализ работы системы, выдачу рекомендаций по эксплуатации устройств и обучение эксплуатационного штата.
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Охватывает ремонт оборудования, гарантии прибытия для выполнения восстановительного обслуживания и внеплановые выезды для расследования случаев нарушения нормальной работы системы.