мы создаем решения
О компании
Компания «1520 Сигнал» уже много лет лидирует на рынке, успешно разрабатывая и внедряя новые технологии в сфере железнодорожной автоматики. Нами накоплен уникальный опыт трансфера технологий от зарубежных партнеров и локализации производства систем и устройств СЦБ.
Разработанные в компании «1520 Сигнал» микропроцессорные системы СЦБ и связи закладывают основу цифровой трансформации отрасли, позволяя максимально автоматизировать управление перевозочным процессом, повысить с минимальными затратами пропускную способность перегонов и станций, непрерывно контролировать состояние напольного оборудования и существенно сократить стоимость жизненного цикла систем ЖАТ.
Компетенции нашей компании позволяют предоставить заказчикам полный спектр услуг в сфере СЦБ и связи: технико-экономическое обоснование, проектирование, инжиниринг, обучение, пусконаладочные работы, сервис — вплоть до утилизации устаревшего оборудования. При этом компания «1520 Сигнал» реализует проекты под ключ с комплексным сопровождением заказчика в течение всего жизненного цикла систем и устройств СЦБ и связи.
Все процессы выстроены в компании «1520 Сигнал» по самым высоким стандартам мирового уровня и с учетом действующих правил и нормативов. Наши специалисты способны обеспечить в полном объеме управление проектами в сфере СЦБ и связи не только по национальным, но и по международным стандартам.
ТЭО
Высококлассные cпециалисты нашей компании обеспечивают разработку технико-экономического обоснования проектов строительства и реконструкции объектов, транспортной инфраструктуры, являющегося основой для заключения КЖЦ. Заказчик всегда получает наглядную и прозрачную бизнес-модель строительства и эксплуатации своей транспортной инфраструктуры.
02. ПроектированиеПроектирование
В компании выстроен и функционирует отлаженный технологический процесс проектирования системы МПЦ во взаимодействии с железными дорогами и проектно-изыскательскими институтами Российских железных дорог, которые в 2006 году вошли в «Росжелдорпроект» — дочернее общество ОАО «РЖД». Утверждены и широко применяются альбомы типовых материалов для проектирования системы МПЦ. Специалисты отдела проектирования ООО «1520 Сигнал» принимают активное участие в крупномасштабных инвестиционных проектах, программах, знаковых как для нашей компании, так и для всей страны в целом:
-
Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (I и II этапы);
-
Увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет;
-
Мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в т. ч. Транссиб за 7 суток;
-
Электрификация участка Ртищево — Кочетовка (специализация под грузовое движение);
-
Электрификация направления Ожерелье — Узловая — Елец (специализация под пассажирское движение);
-
Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский — Курдюм;
-
Развитие Московского транспортного узла (проекты МЦК и МЦД);
-
Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна;
-
Усиление железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской ж.д. для пропуска дополнительного грузопотока в рамках проекта по созданию Северного железнодорожного широтного хода;
- Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань.
03. Разработка ПО
Разработка и адаптация ПО
Мы разрабатываем функционально безопасные программные решения для объектов критической инфраструктуры и осуществляем полную поддержку решений на всех этапах жизненного цикла. Разрабатываемое в нашей компании программное обеспечение проходит экспертизы на кибербезопасность и информационную безопасность.04. Инжиниринг (Адаптация)
Инжиниринг (Адаптация)
Адаптация продуктов в соответствии с требованиями заказчика и под конкретный объект проводится высококвалифицированными специалистами ООО «1520 Сигнал» с большим опытом работы в области железнодорожной инфраструктуры.
Главные инженеры проекта обеспечивают техническую целостность реализации задач, соблюдение графика выполнения всех инженерно-технических фаз проекта, соответствие фактических и запланированных затрат, соблюдение календарных сроков. Инженеры компании непрерывно повышают свои технические навыки, участвуют в семинарах ведущих производителей микропроцессорных компонентов железнодорожной автоматики, проходят курсы повышения квалификации и активно применяют полученные навыки в своей профессиональной деятельности, обеспечивая тем самым высочайший уровень безопасности перевозочного процесса.
05. Тестирование и лабораторные испытания
Тестирование и лабораторные испытания
Тестирование и проведение лабораторных испытаний программного обеспечения и оборудования является важнейшим этапом на пути к внедрению на объекте.
Компания «1520 Сигнал» обладает колоссальным опытом в области внедрения и тестирования систем ЖАТ и Бортовых Систем Безопасности. Инновационное лабораторное оборудование и компетенции наших сотрудников позволяют создавать и тестировать самые современные системы в области железнодорожного транспорта, в том числе системы, реализующие концепцию подвижного блок-участка на базе радиоканала. Полная имитация реального объекта в лабораторных условиях позволяет минимизировать составляющую тестирования на реальном объекте, что в свою очередь является большим плюсом при внедрении на действующем участке линии или объекте.
Качественное и всестороннее тестирование продукта, который призван обеспечивать безопасность и повышать эффективность железных дорог, повышает имидж компании на отечественном и зарубежных рынках.
Пусконаладочные работы и внедрение
Использование программного обеспечения и типового промышленного оборудования, предварительно протестированных в лабораториях, позволяет минимизировать затраты ресурсов на пусконаладочные работы на станции.
Опытные квалифицированные сотрудники компании ООО «1520 Сигнал», используя современное оборудование и материалы, выполняют работы качественно и в установленный срок.
Выходными данными этапа внедрения являются полностью протестированное программное обеспечение и оборудование для конкретного объекта внедрения готового к вводу в эксплуатацию.
07. Сервис
Сервис
Сопровождение систем микропроцессорной централизации осуществляется в течение всего срока эксплуатации. Действует служба круглосуточной технической поддержки 7 дней в неделю (24/7) и сеть региональных сервисных центров в 10 городах Российской Федерации: Москве, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Чите, Хабаровске. Кроме того, наши центры представлены в Баку (Азербайджан), Нур-Султане (Казахстан), Ташкенте (Узбекистан) и Улан-Баторе (Монголии).
Это позволяет оказывать оперативную техническую поддержку эксплуатационному штату железных дорог на всех станциях и участках, оборудованных нашими микропроцессорными системами.
Вместе с заказчиком мы сопровождаем наши продукты и обеспечиваем их высочайшую надежность и удобство эксплуатации. Понимая ожидания заказчика, мы знаем, каким должен быть идеальный продукт, и стремимся сделать его таким. В зависимости от пожеланий, мы подберём оптимальный портфель услуг — от удалённой технической поддержки по телефону до постоянного нахождения нашего сервисного инженера на объекте.
08. Утилизация
Утилизация
Утилизация оборудования, как и его покупка, является важным этапом в процессе работы предприятия. Согласно КЖЦ, наша компания обеспечивает утилизацию поставленного оборудования в конце его жизненного цикла. Первым делом оборудование разбирают на детали, поскольку каждый компонент утилизируется по-своему. Следующий этап — сортировка (группировка) элементов. Когда все детали оборудования сгруппированы, начинается завершающий этап утилизации. Металлические изделия отравляют в пункты приема металлолома, другие составляющие — на специальные предприятия, которые занимаются переработкой таких материалов.