решения

Проекты

Узбекистан

Электрификация железнодорожного участка Мароканд — Карши с организацией движения скоростных пассажирских поездов

Проектом предусмотрено оснащение 8 станций (226 стр.) микропроцессорной системой МПЦ EBILock 950 на базе центрального процессора R4N, а также оснащение перегонов интегрированной четырехзначной автоблокировкой и интегрированными устройствами переездной автоматики, системой цифрового кодирования АЛСН, интегрированными устройствами ГАЦ для горки малой мощности на станции Карши, системой ДЦ. Максимальная скорость движения поездов на этом участке достигает 160 км/час.  Протяженность линии Мароканд-Карши — 141 км.

Срок реализации проекта: 2014—2016 гг.

Электрификация железнодорожного участка Карши — Термез

Проектом предусмотрено оснащение 6 станций (137 стр.) на участке 80 км. микропроцессорной системой МПЦ EBILock 950 на базе центрального процессора R4N, а также предусмотрено оснащение перегонов интегрированной полуавтоматической блокировкой с автоматическими блок-постами и интегрированными устройствами переездной автоматики, системой цифрового кодирования АЛСН, интегрированными устройствами ГАЦ для горки малой мощности на станции Термез, системой ДЦ.

Срок реализации проекта: 2016—2019 гг.

Электрификация железнодорожного участка Карши — Китаб с организацией движения скоростных пассажирских поездов

Проектом предусмотрено оснащение 5 станций (60 стр.) на участке 120 км. системой МПЦ EBILock 950 на базе центрального процессора R4N, а также предусмотрено оснащение перегонов интегрированной полуавтоматической блокировкой, системой автоматической переездной сигнализации, системой цифрового кодирования АЛСН, системой ДЦ, системой передачи данных, системой технологической связи, системой обнаружения неисправностей подвижного состава. Максимальная скорость движения поездов на этом участке достигает 160 км/час.

Срок реализации проекта: 2018—2020 гг.

Строительство новой ж.д. линии Ташгузар — Кумкурган

Первый проект по внедрению устройств МПЦ в странах СНГ. Контракт на строительство новой железнодорожной линии Ташгузар — Кумкурган в Узбекистане был подписан в 2007 году в результате победы нашей компании в международном тендере. К 2011 году по проекту системой МПЦ EBILock 950 было оборудовано 17 станций (178 стр.), 41 переезд. Проект также включал в себя внедрение специально адаптированной, интегрированной в МПЦE BILock 950 системы полуавтоматической блокировки без использования реле для перегонов общей длиной 223 км, установку системы счета осей, системы автоматической переездной сигнализации и системы ДЦ. Впервые были установлены светодиодные сигналы.