Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520».
22-23 октября в онлайн-формате состоится Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520». Группа компаний 1520 стала официальным спонсором мероприятия, которое объединит ключевых игроков рынка логистики и железнодорожных грузовых перевозок.Накануне форума мы попросили поделиться ожиданиями от предстоящего мероприятия заместителя Генерального Директора Группы Компаний 1520 – Руководителя Дивизиона ЖАТ Группы 1520 Павла Валерьевича Середу.
2020 год стал для всех нас годом проверки на прочность, на способность противостоять самым непростым и неожиданным вызовам!
Борьба с распространением нового коронавируса в России и в мире заставила власти ограничить передвижение граждан, остановить работу целых отраслей экономики, что привело к снижению объёмов пассажирских и грузовых перевозок на РЖД. Мы смогли адаптироваться к новым условиям работы и достойно пройти через эти испытания, но многое еще предстоит сделать.
Дивизион ЖАТ Группы компаний 1520 традиционно принимает участие в форуме, используя площадку форума для обсуждения с коллегами перспективных проектов по модернизации инфраструктуры России и зарубежных стран.
Мы являемся крупнейшим Технопарком СЦБ, где собраны все ведущие инженерные силы отрасли с уникальными компетенциями и опытом работы в международных компаниях, реализующие беспрецедентные по своей масштабности и технологичности проекты, как в России, так и за рубежом.
Железнодорожная Автоматика и Телемеханика — очень важный инновационный сегмент, который позволяет увеличивать пропускную способность сети, обеспечивая безопасность и надежность систем управления движением поездов.
Неотъемлемой частью повышения эффективности работы железнодорожного транспорта и функционирования инфраструктуры является его цифровизация.
Разработанные в Дивизионе ЖАТ Группы 1520 микропроцессорные системы СЦБ и связи закладывают основу цифровой трансформации отрасли, позволяя максимально повысить ее эффективность и, при этом, существенно сократить стоимость жизненного цикла систем.
В условиях пандемии коронавируса компании Дивизиона продолжают в срок вводить в эксплуатацию новые объекты инфраструктуры, расширяя географию внедрения современных микропроцессорных систем. Среди крупных комплексных проектов можно выделить реконструкцию Московского транспортного узла, включая Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры, модернизацию Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей с повышением пропускной способности железных дорог Восточного полигона, модернизацию Улан-Баторской железной дороги с применением системы интервального регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и др.
Будем рады представить участникам форума свои новые инновационные разработки в области систем управления движением поездов, а также киберзащищенности устройств железнодорожной автоматики, которые уже прошли проверку на реальных объектах инфраструктуры и не имеют аналогов у конкурентов.
Желаю всем участникам форума плодотворной работы, интересных дискуссий и полезных контактов!"