решения

Пресс-центр

Современная версия.

Современная версия.

На СЖД идет активное развитие систем интервального регулирования на основе микропроцессорных устройств. После зимнего затишья полным ходом развернулось строительство микропроцессорной автоблокировки АБТЦ-ЭЛ на перегоне Петровск - Деболовская.

Автор: Медяник Марина

Строительство микропроцессорной системы стартовало в сентябре 2019 года, был уложен новый кабель, залиты фундаменты для транспортабельных модулей, смонтировано напольное оборудование. В настоящее время ожидается поставка напольных светофоров и модулей для аппаратуры, которая будет устанавливаться в релейных помещениях.
Новая микропроцессорная система автоблокировки позволяет оптимизировать производственные процессы, снижать эксплуатационные расходы при обслуживании, имеет встроенную самодиагностику. Централизованное размещение аппаратуры, отсутствие релейных шкафов на перегоне и релейной аппаратуры - ощутимый плюс в организации деятельности эксплуатационного и ремонтного штата дистанции.

- Модернизация оборудования обеспечит повышение надежности автоблокировки и безопасности движения поездов, - прокомментировал ведущий технолог сектора развития службы автоматики и телемеханики СДИ Феликс Козулин. - Внедрение на перегоне Петровск - Деболовская микропроцессорной автоблокировки предусматривает исключение изолирующих стыков, что, в свою очередь, влияет на качество содержания железнодорожного пути.

В 2020 году, после установки светофоров и завершения пусконаладочных работ, состоится ввод микропроцессорной автоблокировки в эксплуатацию.

Источник: gudok.ru