Новые пуски в Азербайджане. II секция: станции Евлах и Габала.
Продолжается модернизация II секции участка Гянджа - Уджар в Азербайджане.

В период с 09 по 11 декабря 2020 года состоялся ввод в эксплуатацию ст. Евлах (36 стр.) и перегона Евлах-Ляки (19 км.).
Пущенные объекты оборудованы системой МПЦ EBILock 950 с высокопроизводительным центральным процессором нового поколения R4N и интегрированными микропроцессорными системами автоблокировки, переездной сигнализации и счета осей. Система типа АБСО-Е с централизованным размещением оборудования обеспечивает интервальное регулирование движения поездов на перегонах. Контроль и управление исполнительными устройствами автоматической переездной сигнализации АПС-Е также выполняются с помощью типовых объектных контроллеров EBILock 950.
Также в период с 14 по 15 декабря 2020 года состоялся ввод в эксплуатацию ст. Габала (4 стрелки), разъезда 20 км (2 км) и перегонов Ляки-Габала - разъезд 20 км (17 км) и разъезд 20 км - Ляки (21,5 км). Перегоны оборудованы системой полуавтоматической блокировки, интегрированной в МПЦ - ПАБ-Е. Это первое применение данной системы на АЖД.
Выражаем благодарность Константину Подорожняку и всей проектной команде:
1520 Сигнал (Филиал в Азербайджане):
Медведеву Константину
Корниенко Сергею
Аркабаеву Алмасу
1520 Сигнал (Москва ):
Красникову Максиму
Бредихину Евгению
Майорову Денису
Миликову Максиму
Рыбакову Антону
БТ Сигнал Астана (Казахстан):
Дробжеву Александру
Дробжеву Геннадию
Смагулову Нурлану