решения

Пресс-центр

"Круглый Стол" в ИД "Гудок" по теме «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте. Эффективность. Безопасность. Инновационность".

"Круглый Стол" в ИД "Гудок" по теме «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте. Эффективность. Безопасность. Инновационность".

20 августа в издательском доме "Гудок" прошло мероприятие «Круглый стол» на тему «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте. Эффективность. Безопасность. Инновационность", в котором приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», разработчики, производители и поставщики систем ЖАТ. От нашей компании на круглом столе выступил исполнительный директор Есырев Сергей Николаевич. В дискуссии также принимали участие представители ОАО «ЭЛТЕЗА» - Гоман Е.А. и Фурсов С.И., представители ОАО «Радиоавионика», ООО «ЛокоТех-Сигнал», АО «Энергия», АО «НПЦ «ПРОМЭЛЕКТРОНИКА» и другие.

Участники круглого стола обсудили вопросы разработки, внедрения и эксплуатации современных систем автоматики, телемеханики и связи на железной дороге. В том числе, эксперты рассмотрели особенности применения бессветофорных технологий управления движением поездов, векторы развития микропроцессорных систем управления и оптимизацию технического обслуживания устройств ЖАТ.

Начальник Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Валерий Аношкин отметил важность развития микропроцессорных систем. «С ростом грузонапряженности растёт потребность в ремонте инфраструктуры, и Управление автоматики и телемеханики делает всё, чтобы как можно меньше времени уходило на этот процесс», — отметил спикер.

По словам Валерия Аношкина, современные системы ЖАТ активно способствуют сегодняшней тенденции перехода на вождение локомотивом в одно лицо. В перспективе, по словам спикера, отрасль должна будет прийти к беспилотному вождению, и этот факт отрицать нельзя.
В завершение участники дискуссии заключили, что только тесное сотрудничество производителей систем ЖАТ способно решать текущие задачи и разрабатывать новые технологии для бесперебойного движения поездов.

По материалам источника: https://gudok.ru/news/?ID=1532105
Автор — Тимур Бек, Gudok.ru

#1520Сигнал #мпц #жат #сцб #гудок #круглыйстол #бессветофорныетехнологии #беспилотноевождение