Визит делегации АО "НК "КТЖ" на производственные мощности ГК 1520
10 февраля состоялся визит делегации АО «НК «КТЖ» (Республика Казахстан) в составе главного инженера Котырева Б.К. и директора департамента технической политики и регулирования Канатбаева Т.А. на производственные мощности Дивизиона ЖАТ ГК 1520.
В ходе визита были представлены инновационные разработки Дивизиона ЖАТ ГК 1520 в области системы управления процессами перевозок Rail TMS и бортовых систем безопасности (СИРДП).
Интеллектуальная система управления процессами перевозок Rail TMS, благодаря алгоритмам искусственного интеллекта, позволяет оптимальным образом организовать процесс управления движением поездов на участке, в зависимости от специфики работы участка, назначения поездов и перевозимых грузов, фактического состояния инфраструктуры, а также поездной ситуации и требуемых объемов перевозок в различных временных интервалах. В своей основе, система строит цифровую имитационную модель участка и движения различных типов подвижного состава с учетом всех динамических изменений.
Система RailTMS включена в подконтрольную эксплуатацию в Казахстане в декабре прошлого года. Система формирует и отслеживает исполнение графика движения поездов, оптимизируя межпоездные интервалы движения поездов на линии Жетыген—Алтынколь, общая протяженность которой составляет 293 км.
Единая цифровая платформа БСБ-Е предназначена для построения систем управления и контроля под различные требования и функционал и планируется к внедрению на сети железных дорог колеи 1520 уже в этом году.
Также состоялась встреча делегации АО «НК «КТЖ» с руководством предприятий ГК 1520 в составе: Середы П.В. — заместителя генерального директора ГК 1520 — главы дивизиона ЖАТ, Болотского Д.Н. — заместителя генерального директора ГК 1520 и Михеевой Е.И. — генерального директора ООО «1520 Сигнал».
В ходе встречи обсуждались перспективные проекты сотрудничества наших компаний, а также вопросы организации 3-го этапа подконтрольной эксплуатации системы СИРДП-Е, ввод в подконтрольную эксплуатацию системы Rail-TMS, объединение режимов подконтрольной эксплуатации систем СИРДП-Е и Rail TMS, расширение полигона систем СИРДП-Е на участке Алматы 1 — Жетыген, оптимизация конструкции хвостового комплекта, автоматизация технологических процессов закрепления тормозных башмаков, разработка интегрированной бортовой системы АЛСН и СИРДП-Е и прочее.
Многолетнее продуктивное сотрудничество наших компаний продолжается и выходит на новый высокотехнологичный уровень!