решения

Пресс-центр

Продолжается цифровизация железных дорог Казахстана

Продолжается цифровизация железных дорог Казахстана

14 мая 2022 года специалисты компаний БТ Сигнал (Казахстан), «1520 Сигнал» и «Стальэнерго», входящих в Дивизион ЖАТ ГК 1520, реализовали очередной международный проект на железнодорожной сети АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы».

На Разъезде 19 (19 стр.) и Разъезде 20 (Новый, 18 стр.) установлена система микропроцессорной централизации МПЦ-ЕBILock 950, которая успешно внедряется нашими специалистами в Казахстане с 2010 года, когда всего за 3 месяца данная система была введена в эксплуатацию на станции Егинсу, восстановленной в кратчайшие сроки после сильного наводнения.

Перегоны Разъезд 19 — Разъезд 20 и Разъезд 20 — ст. Достык оборудованы системой АЛСО-Е (автоматической локомотивной сигнализацией), при которой движение поездов на перегонах осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков.

На Разъезде 19 и Разъезде 20 установлена аппаратура парковой связи ПСГО компании «Стальэнерго» с целью обеспечения более оперативного руководства работой разъездов. Эти же разъезды и перегоны Разъезд 19 — Разъезд 20 и Разъезд 20 — ст. Достык оборудованы аппаратурой цифровых модулей контроля рельсовых цепей (ЦМ КРЦ) компании «Стальэнерго».
Это первое внедрение АЛСО-Е c использованием аппаратуры ЦМ КРЦ на сети железных дорог Казахстана!

Мы идем в ногу со временем и внедряем современное оборудование на участках с высокой интенсивностью движения, что позволяет увеличить резервы пропускной способности железнодорожной линии, повысить ее эффективность.

Поздравляем нашу команду профессионалов с успешным пуском, что особенно значимо и ценно в условиях непростой геополитической ситуации в мире.