решения

Кольцевая линия метрополитена Ташкента

Дивизион ЖАТ Группы 1520 реализует в Узбекистане масштабный проект оснащения комплексом цифровых систем управления и обеспечения безопасности движения поездов надземной Кольцевой линии метрополитена Ташкента. После завершения проекта на линии будет более 34 станции, а ее протяженность превысит 50 км. Кольцевая линия радикально улучшит ситуацию в сфере общественного транспорта этого крупнейшего мегаполиса Центральной Азии.

Комплекс систем для Кольцевой линии метрополитена Ташкента охватывает новейшие разработки Дивизиона ЖАТ Группы 1520, уже подтвердившие высокую надежность и производительность в условиях интенсивного движения поездов на Московском метрополитене — одном из самых загруженных в мире и развернутые на Сергелийской линии метро столицы Узбекистана. В их числе:

АСДУ ДПМ «Диалог» развернута на Сергелийской и строящейся Кольцевой линиях, где к ней подключены системы МПЦ-СМ. Она построена на основе микропроцессорной диспетчерской централизации ДЦ «Диалог», которая успешно эксплуатируется на линиях общей длиной более 7000 км в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Латвии.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ И ШИРОКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

АСДУ ДПМ «Диалог» увязывается с МПЦ-СМ через электронный стык и удовлетворяет самым жестким требованиям в отношении функциональной и информационной безопасности. Она способна взаимодействовать с любыми системами верхнего и нижнего уровня, включая другие ДЦ, МПЦ разных типов, системы управления движением поездов по радиоканалу, SCADA и т. п.

Гибкая и современная архитектура АСДУ ДПМ «Диалог» обеспечивает хорошую масштабируемость и возможность дальнейшего повышения уровня автоматизации. Это позволяет заказчику надежно защитить инвестиции и наращивать функционал системы в соответствии со своими потребностями.

Кроме того, на линии и в электродепо устанавливают современные напольные устройства производства Дивизиона ЖАТ Группы 1520: светофоры, маршрутные указатели, стрелочные приводы, аппаратуру рельсовых цепей и т. п.