решения

Большая кольцевая линия Московского метрополитена

01 марта состоялось торжественное открытие движение поездов по Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

Большая кольцевая линия метро – крупнейший проект в области метростроения. БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав сегодняшнего «рекордсмена» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км). Длина БКЛ составляет 70 км с 31 станцией и тремя электродепо (Нижегородское, Замоскворецкое и Аминьевское).

Значение открытия Большой кольцевой линии для жизни Москвы сложно переоценить. Новая кольцевая повлияет на систему метрополитена в целом: повысит ее надежность, поможет создать новые маршруты и благодаря этому перераспределить нагрузку. БКЛ соединит диаметральные линии метро и городскую электричку, чтобы упростить пересадки, ежедневные поездки, сэкономить время и высвободить его для того, что по-настоящему важно.

Дивизион ЖАТ ГК 1520 принял самое активное участие в этом масштабном беспрецедентном проекте в части оснащения Большой кольцевой линии инновационными цифровыми системами собственной разработки и производства. На всех станциях БКЛ управлять движением и обеспечивать его безопасность и эффективность будет российская автоматика: аппаратура цифровых модулей контроля рельсовых цепей для метрополитенов ЦМ КРЦ-М и цифровые модульные питающие установки МСПУ.

Для запуска и эффективной эксплуатации БКЛ требуется наличие масштабной инфраструктуры. Электродепо являются технологическим сердцем метрополитена, где поезда каждую ночь ежедневно проходят техническое обслуживание. Современные большие электродепо - это настоящие заводы по поддержанию технического состояния поездов метрополитена на высочайшем уровне.

Дивизион ЖАТ ГК 1520 вносит свой весомый вклад в оснащение электродепо, обслуживающих БКЛ, инновационными цифровыми системами собственной разработки и производства: МПЦ-ЭЛ, РПЦ-ЭЛ и ЦМ КРЦ-М. В электродепо Замоскворецкое и Нижегородское системы уже введены в эксплуатацию, работы в депо Аминьевское находятся в завершающей стадии.

Современное оборудование Дивизиона ЖАТ делает максимальными резервы пропускной способности линий метро, обеспечивая их высокий уровень безопасности, эффективности и надежности.